119 Пиво За Сотку Частная Пивоварня Крюгера Р И От Ооо Томское Пиво Русское Пиво
Франшиза Бара Магазина Крафтового Пива 13 Rules Как Открыть
13 RULES сеть баров-магазинов крафтового пива
188 Пиво За Сотку Warsteiner Немецкое Пиво
Лучшее Дешевое Пиво
162 Guinness Азот Vs Без Азота Ирландское Пиво
56 Русское Пиво Из Германии Vs Отечественное Старый Мельник Балтика
Обзор 18 Сеть Магазинов Крюгер Дегустируем Лучшее Томское Пиво На Кухне К Стриму
89 Leffe И Spaten Из России Vs Leffe И Spaten Из Германии Немецкое И Бельгийское Пиво
Стрим Презентация Пива От Пивоварни Konix Русское Пиво
Местное Пиво Томск
240 Пиво За Сотку Efes Турецкое Пиво
238 Большой Обзор Тыквенного Пива
Сейчас скачивают
186 Большой Обзор Томского Пива Fun Craft Brew Русское Пиво
Holiday Cube 1 Round 1 Drafting With Marshall
Review Pleaser Captiva 609 Matte Black 6 Inch Platform Shoes With Rhinestones On Heel
Komik Bukan Menikahi Ceo Tapi Menikahi Seorang Pelayan Episode 23 24 Bahasa Indonesia
Charlie S Angels Official Trailer Reaction
Family Dress Up Ladybug Cat Noir Paper Dolls Costumes Dresses Accessories Papercrafts
Megashow Cu Alex Surdea Si Formatia Timisul La Hotel Arta De Valentine S Day Ardelene
Minecraft Ghost Busters Becoming A Ghost Buster Helping Them To Catch The Evil Slimer
Sofficini Fatti In Casa Con 3 Ripieni Diversi Pomodoro Spinaci Prosciutto 55Winston55
Настройка Точки Доступа Tele2 Kz На Телефоне Xiaomi Для Мобильного Интернета
East Side Ballas War Of Gangs Rp Gameworld Ru
Caillou Takes A Swim Funny Animated Cartoon For Kids Cartoon Caillou L Cartoon Movie
Ho Sbagliato Su Conte Ma Non Finisce Qui Cari Amici Su Spalletti Sono Stato Il Primo
Gabber Piet Hakke Zage
Kitzbuehel Slalom Speciale Maschile 22 01 2012 Parte 2
I Rocc Westcoast Feat Smigg Dirtee
Adio S Que Te Vaya Bien
Eminem Ft Sia Beautiful Pain Producer Reaction
Основные Направления Нир Лаборатории Селекции И Размножения Садовых Культур Ргазу
Для «Томского пива» 2015 год получился одним из лучших за всю историю
Рост по всем показателям, три десятка новых наград, расширения географии продаж и почетное место в десятке брендов года – таким получился прошлый год для ОАО «Томское пиво». В 2015 году производство пива в России снизилось на 5%. А «Томское пиво» реализовало на 13,6% больше пивоваренной продукции и на 5% – безалкогольной. В компании дежурно отмечают, что этого удалось достичь благодаря высокому качеству продукции, профессионализму коллектива… Но хочется верить, что предприятию воздалось за многочисленные добрые дела. Ведь «Томское пиво» не только спонсирует главные городские праздники, но и регулярно оказывает помощь многодетным семьям, ветеранам, инвалидам, школам, общественным организациям, реализует проекты по благоустройству города – список можно продолжать очень долго.
Бренд года
Новость о том, что марка «Трое в лодке» вошла в число самых удачных брендов 2015 года рейтинга журнала Forbes, стала приятным сюрпризом для создателей этого сорта. Появившийся в 2014 году бренд легко вошел на рынок России и по динамике развития превзошел все ожидания разработчиков.
Создатели «Трое в лодке» вложили в свой продукт идею настоящей мужской дружбы и подчеркнули такую ценность, как товарищеские отношения. Эксперты Forbes высоко оценили концепцию и айдентику (логотип, фирменный стиль, упаковку).
– Название бренда отсылает к знаменитой повести Джерома Клапка Джерома, но на этикетке – наши современники, – отмечает директор по маркетингу ОАО «Томское пиво» Максим Курохтин. – Продажи «Трое в лодке» в три раза превысили запланированные показатели.
Возможно, лидером продаж этого года станет еще один бренд от «Томского пива», запущенный в 2015-м, – «Сибирский пивовар». Новинка уже успела добиться популярности.
Постоянное обновление продуктовой линейки и традиционно высокое качество помогают «Томскому пиву» завоевывать все новые и новые призы. Только за прошлый год – более 30 наград высшего достоинства. Среди них четыре Гран-при и восемь золотых медалей международного форума «Пиво-2015» в Сочи, награды международных конкурсов «Лучшие товары и услуги – ГЕММА» и «ПродЭкстраПак», а также очередное попадание в «100 лучших товаров России». К списку достижений 2015 года добавились почетные звания «Лидер России», «Лидер отрасли», «Лучший поставщик года», статус лауреата Национальной налоговой премии.
В 2015 году «Томскому пиву» удалось выйти на новые рынки и расширить сеть распространения продукции. Теперь она охватывает более 50 регионов страны в пространстве от Крыма до Хабаровского края. Кроме того, именно в прошлом году продукция томских пивоваров добралась до Китая.
Есть у компании победы и несколько иного рода. Так сказать, непрофильные. К примеру, футбольный клуб «Томское пиво» второй год подряд завоевал звание чемпиона области.
И 2016 год начался для предприятия с наград: продукция завода получила диплом лауреата и золотую медаль в международном конкурсе «Лучший продукт» выставки «ПродЭкспо-2016».
Фонтан в подарок
Поводом для публикаций про «Томское пиво» в средствах массовой информации в течение прошлого года были не только новость про успех бренда «Трое в лодке», но и огромное количество социальных и благотворительных проектов компании. При поддержке «Томского пива» проводятся всероссийские чемпионаты по различным видам спорта, большие городские праздники, фейерверки, реализуются крупные проекты по благоустройству города, строительству архитектурных комплексов. Завод помогает регионам, страдающим от стихийных бедствий, сотрудничает с Фондом помощи детям Донбасса. Это не считая регулярной поддержки многодетных семей, ветеранов, инвалидов, приходов церквей, школ, детских садов, больных детей, спортсменов. В 2015 году на средства компании было закуплено новейшее немецкое оборудование для фонтана на площади Студенческих отрядов. Его открытие ожидается в 2016 году. Кроме того, с помощью завода преобразилась территория на Воскресенской горе, где находится Музей истории Томска. Новогодний фейерверк и салют ко Дню Победы – это подарок жителям города и области от ОАО «Томское пиво». Как и День маленького томича – отдельное мероприятие для детей в рамках празднования нового городского праздника Дня томича.
В течение прошлого года в приемную «Томского пива» на имя генерального директора Галины Кляйн поступило более 100 благодарственных писем с теплыми словами от людей, которые получили помощь. В начале марта мэр Томска Иван Кляйн наградил победителей конкурса «Меценат года». Одним из них стала генеральный директор ОАО «Томское пиво».
В 2016 году «Томскому пиву» исполняется 140 лет. Многие считают, что завод был основан в 1884 году, но это не совсем так. Карл Крюгер прибыл в Томск и основал здесь свое пивоваренное производство именно в 1876 году. А через восемь лет начал выпуск пива в новых цехах: старые площади предприниматель любезно уступил для строительства Императорского университета. Так что традиция помогать городу была заложена еще тогда. Свой юбилей «Томское пиво» отметит в сентябре.
СПРАВКА «ТН»
ОАО «Томское пиво» – предприятие по производству пива, кваса, газированных напитков и минеральных вод. Основано в 1876 году. Продукция завода представлена в 50 регионах России, а также в Казахстане и Китае. Качество продукции и сырья соответствует
ГОСТу. Предприятие имеет свыше 300 наград за эффективность управления, вклад в экономику страны, возрождение традиций пивоварения и высокое качество продукции. Входит в рейтинг лучших организаций России с точки зрения экологического менеджмента и экологической безопасности. Многократный лауреат национальной налоговой премии, обладатель званий «Лидер отрасли» и «Лидер России». «Томское пиво» можно назвать региональным лидером в сфере благотворительности: завод активно занимается благоустройством Томска, спонсирует социальные проекты и городские праздники.
Цифра
4,65 млрд рублей налогов перечислило ОАО «Томское пиво» в бюджеты разных уровней за 2015 год. В среднем – 12,6 млн рублей в день.
Галина Кляйн, генеральный директор ОАО «Томское пиво»
– 2015 год доказал: наша стратегия, основанная на честном бизнесе, выпуске качественной продукции и классических традициях пивоварения, верная. Благодаря такому подходу мы продолжаем развиваться и в непростых рыночных условиях. Рынок пива в стране просел, а мы совершили рывок вверх. Переполняет чувство гордости за коллектив, производственников, торговые команды.
Хорошие финансовые результаты помогают с каждым годом открывать все новые и новые направления добрых дел и устраивать яркие праздники для томичей.
За счет нового бренда “Большое пиве” “Томское пиво” увеличило продажи на 42%
Петр Пинтусов Елена Богданова Ведомости – Новосибирск
14.09.2006, №172 (1699)
“Томское пиво” по итогам первого полугодия 2006 г. увеличило чистую прибыль в 36 раз до 136,2 млн руб. Аналитики считают, что таким результатом томичи обязаны бренду “Большое пиво”, удачно занявшему нишу дешевых продуктов.
“Томское пиво” контролируется менеджментом компании. Контрольный пакет принадлежит гендиректору компании Ивану Кляйну. Производит пиво “Пинта” (в банках), “Жигулевское”, “Крюгер”, “Нефильтрофф” и “Большое пиво”. Около 15% объема выпуска продается в Томской области, а 85% — за ее пределами. Из этого объема 43% приходится на Новосибирскую область, 30% — на Кузбасс, 7% — на Красноярск.
“Томское пиво” увеличило чистую прибыль в январе — июне 2006 г. по сравнению с соответствующим периодом 2005 г. в 36 раз до 136,2 млн руб., а выручку — более чем на 200 млн руб. до 680 млн руб., говорится в официальном отчете компании, опубликованном на ее сайте. “Томское пиво” разлило 5,7 млн дал пива против 4 млн дал за аналогичный период прошлого года (всего по итогам 2005 г. — 8,6 млн дал). Объем продаж возрос более чем на 40%. В структуре доходов компании пиво занимает около 98%.
По словам начальника отдела маркетинга компании Максима Курохтина, высокий рост продаж объясняется успехом бренда “Большое пиво”. “В этом году мы начали разливать пиво в трехлитровые ПЭТ-бутылки, сейчас можно говорить, что этот шаг оказался оправданным. В структуре продаж сейчас “Большое пиво” занимает более 50%, “Крюгер” — около 40%, остальное делят другие сорта пива и безалкогольные напитки”, — говорит он.
Впервые “Большое пиво” в ПЭТ-бутылках появилось на полках магазинов в 2003 г. Тогда маркетолог компании Анна Марулева говорила “Ведомостям”, что производитель делает ставку на региональную экспансию этого бренда. По ее словам, основная часть прироста продаж еще тогда приходилась на него.
Сейчас компания практически не тратилась на маркетинг, уверяет Курохтин. “В начале года мы запускали рекламу пива на телевидении, но затем отказались от нее, поскольку производственные мощности не успевали за спросом”, — поясняет он. По его словам, сейчас “Томское пиво” испытывает 30%-ный дефицит мощностей.
В официальной отчетности компании говорится, что в течение ближайших лет компания планирует увеличить объемы производства пива до 15 млн дал.
По данным “Бизнес Аналитики”, по итогам первого полугодия 2006 г. томичи стали крупнейшими производителями пива в СФО из региональных компаний. По оценке старшего аналитика компании Снежаны Равлюк, “Томское пиво” стабильно наращивает долю на региональном рынке: с 1,8% в 2003 г. до 3,9% в 2005 г., а на 1 июля 2006 г. — уже 5,3%. По доле продаж в СФО компания стоит на пятом месте после Sun Interbrew (29,1%), BBH (28,1%), Heineken (9,8%) и Efes (9,3%).
А вот другие сибирские производители не столь успешны. К примеру, доля “Пикры” (входит в BBH), долгое время бывшей лидером производства в Сибири, снизилась с 4,3 до 3,6%. Менеджер по связям с общественностью “Балтики” Павел Стешин объяснил снижение доли “Пикры” интеграцией с “Балтикой”, “Веной” и “Ярпивом”. “Из-за оптимизации огромного портфеля брендов объединенной компании количество региональных брендов “Пикры” уменьшилось, — сказал Стешин. — Но в 2006 г. завод увеличил мощности на 40%, они загружены почти полностью, и объемы сбыта растут”.
Дистрибуторы и ритейлеры отмечают, что рыночным успехом “Томское пиво” обязано целенаправленному продвижению “Большого пива”.
Прибыль завода возросла за счет экономичной ПЭТ-упаковки, которую региональные конкуренты используют куда меньше, полагает директор по маркетингу и продажам оптовой компании “Калибр” (Новосибирск) Владислав Домашенкин.
Директор по корпоративному управлению группы “Сенсация” (развивает сеть “Пятерочка” в Новосибирске) Александр Агеев считает, что “Томское пиво” — единственный региональный производитель пива, проводящий взвешенную маркетинговую политику. “Пока другие пивзаводы инвестируют в развитие мощностей, томичи целенаправленно вкладывают в развитие бренда “Большое пиво”, — говорит он.
А аналитик инвестиционной компании “Финам” Владислав Кочетков говорит, что производство пива в ПЭТ-таре наиболее перспективно для небольших региональных игроков. Логистические издержки при работе с такой продукцией слишком существенны, местные компании получают преимущество за счет более низких цен. По его мнению, компания добилась успеха за счет активной работы в низшем ценовом сегменте. “Федеральные производители переориентируются на более дорогой ценовой сегмент. Например, Балтика с начала года повысила отпускные цены более чем на 10%, а конечная цена ее продукции выросла на 15-20%”, — поясняет он. По словам Курохтина, в розничной продаже трехлитровую ПЭТ-бутылку “Большого пива” можно приобрести за 63 руб.