Обзор коньяка Шустов — АлкоФан

Коньяк «Шустов» 5 звезд — отзывы

Отрицательные отзывы

Сегодня купили Шустов 150 – это не коньяк и не бренди! Обычный самогон, напоминает “бурячиху”.

Качество испортилось. Когда-то был хороший коньяк

лет 15 назад можно было с удовольствием выпить .
Женя,ты б просветил на какой улице в Адесссе выращивают виноград !

Коньяк за 500 руб? Боже упаси.

Как то знакомый принес его и мы попробовали ! Шлак и днище ! Какие могут быть ещё коменты .

Достоинства:

Бутылка показалась надежной

Недостатки:

Отвратительный вкус и запах. Деньги на ветер, брал за 499, наши коньяки вообще не люблю, но решил рискнуть, потому что бутылка вроде выглядит надежно, номер партии, барельефное название ит. п. в общем в дизайн норм вложились, а разливают бормотуху (( Этот бренд для меня мертв.

Достоинства:

не ослеп и не отравился

Недостатки:

тяжелый вкус, ощущение как-будто паленка

Что тут сказать, то ли поставщики постоянно экономят на очистке, то ли откровенно используют обычный спирт с вкусовыми добавками, но будем честны: граждане, это не коньяк, а просто дешевое пойло с неприятным жестким ощущением на входе, и когда пьешь, ни мягкости тебе, ни каких-то ноток чего-то там, поскорей проглотить и запить, прям как водку в молодости в подъезде. К слову, он стоял у меня дома, и перед тем как пить, я тут почитал комментарии, негативные совпали полностью.

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

Неприятный на вкус.

Торопился на корпоратив, и особо времени не было бегать по магазинам и выбирать алкоголь.
Зашел в ближайший магазин, а там весь алкоголь за стеклом – повертеть в руках бутылку и почитать наименование производителя не представляется возможным. Поэтому выбирал коньяк наугад, ведь до Революции марка “Шустов” была одной из лучших марок русского коньяка, а сейчас непонятно что в бутылках, независимо от цены и этикетки.
Пятилетний коньяк за 500 рублей, да еще как указано на этикетке, что он хранился в дубовых бочках, конечно это бред.
По своим качествам не очень приятен как запах, так и на вкус, отдает сивухой как в деревенском самогоне.
Последствий в виде головной боли не было, что очень порадовало. Но жесточайший “сушняк” был, хотя употребил немного.

Читать еще:  Обзор коньяка Апшерон

Достоинства:

Красивое оформление подарочного набора

Недостатки:

Жесткий, ярко выражены ароматизаторы и при этом сильный запах спиртов, пять звёзд много

Доброго времени суток, всем. Мой отзыв о Российском коньяке Шустов 5*.
Была в гостях, и этот коньяк в подарочной упаковке, открыли специально для меня, зная мои вкусовые привязанности.
Внешне выглядит очень презентабельно. Красивая упаковка, красивая бутылка, коньячный бокал.
Коньяк 5*звёзд. То есть изготовлен из коньячных дистиллятов, выдержанных не менее пяти лет в дубовых бочках.
Я даже не сомневалась о его качестве. На деле оказалось, что я ошиблась. Форма лучше, чем содержание.
Коньяк удивил меня ярко выраженным запахом коньячных спиртов с оттенком ванили и шоколада. Такое ощущение, что он просто разведён, закрашен и разлит. Ни какого аромата дубовых бочек нет и в помине.
Вкус не противный, но коньяк жёсткий. Я думаю даже мужчины скажут, что явно отдаёт спиртом. Возможно это подделка. Не могу сказать. На этикетке нет знаменитого колокола. “Шустов” всегда был продукцией Одесского завода. Опять же это коньяк подарочный экземпляр, может поэтому?
Но, так как его оценивает сегодняшний производитель ООО ” Родник и К” г. Мытищи, не совпадает с моей точкой зрения.
Итог: коньяк меня не впечатлил, ни вкусом ни запахом. Цвет нормальный и всё.

Положительные отзывы

В запахе, как по мне- цветочные нотки. Вкус приятный многогранный, немного обжигающий. Послевкусие длительное и приятное. Как по мне, в линейке Шустова один из лучших: пробовал и более дорогие, но этот понравился больше. С учётом оформления, можно и на подарок.

Лучший коньяк в этой ценовой категории.

Обязательно дать “подышать” перед употреблением.

“Шустофф”-отличный коньяк! Пока лучше всяких!

Читать еще:  Рецепт грога в домашних условиях

“Шустофф”-отличный коньяк! Пока лучше всяких!

Достоинства:

Недостатки:

Не похож на 5 звезд.

Обычный для своих денег. Вроде бы не порошок с аллишки со спиртом.
Почему, потому, что башка с него вроде бы особо не болит. И имеет позывы на вкус. Если вы понимаете, что вы хотите от коньяка (российского) за 500р, да еще в красивой упаковке? можно брать. Если особо не жестить неплохо идет.

Достоинства:

Вкус, дизайн, идеально для подарка.

Недостатки:

Цена без акций высоковата. Увы,сейчас все дорого(

Прекрасный коньяк за адекватные (при проведении акций) средства. Голова не болит, запах, по мне, приятный, вкус также доставляет удовольствие и мешать с чем-либо не хочется.

История коньячного производства и коньяка Шустов.

Коньяки “Шустов” не нуждаются в лишнем представлении, хотя когда-то, в начале их истории, рекламой новой марки занимались никто иные, как ее основатели – Шустовы.

Известно, что в 1863 году купец Николай Шустов решил организовать производство коньяков. Сняв в Москве помещение, он начал выпускать в продажу первые партии алкоголя. Однако так как на тот момент алкогольный рынок России уже был переполнен производителями, на новый продукт мало кто обращал внимание. Первое время коньяк оставался невостребованным.

Во все концы были отправлены доверенные особы, приходившие в самые дорогие рестораны уездных городов и громко требовавшие поднести им коньяк “Шустов”. Владельцам ресторанов оставалось только удивленно разводить руками и сетовать на то, что они еще не успели приобрести новый алкоголь. Разочарованный клиент уходил, а ресторан на следующий день заказывал пробную партию коньяка.

В 1900 году купцы Шустовы провезли коньяк на выставку в Париж. Напиток был представлен авторитетному жюри, однако не было указано место его производства. После того, как коньяк получил высокую оценку, выяснилось, что родиной его является отнюдь не Франция.

Читать еще:  Киновский коньяк и его особенности

Еще одной рекламной находкой стало использование трамваев. По всей Москве начали ездить вагоны, на бортах которых размещались плакаты с “Шустовым”.

Николай Шустов, возглавивший компанию после кончины отца, дав кому-то из придворных немалую взятку попал во дворец на крупный праздник. После появления царя он бросился к его ногам с подносом, на котором стоял коньяк. Придворные замерли, но спустя мгновение Николай Николаевич спокойно выпил предложенную рюмку, высоко оценив напиток. Это стало завершающим аккордом рекламной кампании Шустовых, после которой напиток стал поставляться к императорскому двору.