Коктейль Зомби (Zombie)

Коктейль Зомби (Zombie)


Превращение в зомби может быть легким, приятным и, главное, обратимым. Тем, кто не верит, рекомендуем попробовать одноименный коктейль с тропическим вкусом, ярким цветом и впечатляющим эффектом от распития. Коктейль Зомби довольно крепкий за счет содержания трех видов рома, но настолько мягко пьется из-за добавления цитрусовых соков, что увлечься напитком ничего не стоит. Неслучайно в барах существовало негласное правило не наливать клиентам более двух бокалов этого сногсшибательного микса.

Немного истории

Коктейль знаком любителям старого кино как тот, что пила эксцентричная и незабываемая Холли Голайтли в исполнении Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани». Причем Зомби фигурирует и в первоисточнике, книге Трумана Капоте, как дань богемной моде тех времен. Героиня стремится к роскошной и беззаботной жизни, однако противоречия ведут ее к тому, чтобы желать «забыться» под действием коктейля, который способен сделать трупом любого. К счастью, лишь на время. Именно такой двойственный характер и у самого напитка.

Коктейль Зомби появился почти за 30 лет до выхода фильма, в 1934 году. Изобрел его ресторатор, бармен и нарушитель «сухого закона», известный под псевдонимом Дон Бич. К середине 40-х Zombie приобрел популярность в голливудских кругах и «засветился» в ряде кинолент. Воспевают коктейль и участники группы Steely Dan в композиции “Haitian Divorce” 1976 года, в которой героиня пьет Зомби из скорлупы кокоса.

Классический американский коктейль является по совместительству и тики-коктейлем, то есть напитком, вдохновленным гавайской народной культурой с ее статуэтками богов и верой в духов. В этом стиле был оформлен первый тики-бар в Голливуде, открытый тем самым Эрнестом Гэнтом, который вошел в историю как Дон Бич или Бичкомбер. По слухам, в заведение захаживал сам Чарли Чаплин. Избыток коктейля Зомби в крови наводил некоторых исследователей на мысль, что напиток дарован человечеству богами или космическими пришельцами, что лишний раз свидетельствует о силе его воздействия на неподготовленные (или же просветленные, как посмотреть) умы.

Состав

Создатель коктейля Зомби был знатным мистификатором и, по слухам, держал рецепты в секрете даже от работников своего собственного заведения. Поэтому о едином классическом рецепте коктейля говорить не приходится. Каждый бармен может привносить в состав Зомби свое видение, не изменяя основному принципу: соединить несколько видов рома, фруктовых ликеров и сока в приятную по вкусу, но крепкую смесь.

Ром можно брать 2 или 3 видов, например, белый, золотой и черный в равных пропорциях. Допустимо использовать в качестве одного из компонентов выдержанный ром. В качестве ликера подойдут персиковый и вишневый, а также абрикосовый бренди, который вовсе не бренди по крепости. Подсластят коктейль Зомби сиропы – гренадин или коричный. И сгладят весь ансамбль своим кисло-сладким и свежим вкусом тропические соки: апельсиновый, ананасовый, грейпфрутовый или экзотические соки папайи и лайма. Все указанные ингредиенты брать не нужно, выбирайте наиболее любимые и доступные в данный момент. Базовый рецепт Зомби – ниже.

Зомби-рецепт

Нам понадобятся такие аксессуары бармена, как шейкер, стрейнер или ситечко, бокал подходящего объема и трубочками. Это может быть выгнутый харрикейн на ножке, конусообразный высокий слинг, хайбол или коллинз для лонг-дринков. Для аутентичности советуем разжиться настоящим тики-стаканом, то есть керамическим или стеклянным бокалом в образе гавайского божества, поддерживающего атмосферу легкого мистического безумия.

Компоненты на 1 порцию Зомби:

  • белый ром – 20 мл;
  • золотой ром – 20 мл;
  • черный ром – 20 мл;
  • Apricot brandy – 15 мл;
  • черри бренди – 15 мл;
  • апельсиновый сок – 30 мл;
  • ананасовый сок – 30 мл;
  • гренадин – 5 мл;
  • лед дробленый и в кубиках;
  • украшение на выбор – долька апельсина, веточка мяты или коктейльная вишня.
  1. Заполните бокал для Зомби кубиками льда – до верха емкости. Пусть бокал охлаждается, пока вы заняты изготовлением коктейля.
  2. Засыпьте в шейкер лед.
  3. Отмеряйте и смешивайте ингредиенты: ром, ликеры, соки.
  4. Слейте оттаявшую воду из шейкера, добавьте в него компоненты коктейля и взболтайте до однородного состояния.
  5. Вылейте из бокала воду, которая могла образоваться во время смешивания всех жидкостей.
  6. Отцедите полученный напиток из шейкера в стакан.
  7. Украсьте долькой цитруса – апельсина или грейпфрута, свежим красивым листиком мяты или вишенкой.
  8. Не торопясь пейте Зомби с помощью соломинки, наслаждаясь нежно-одурманивающим вкусом.
Читать еще:  Игристое вино Франчакорта и его особенности

Интересно, что тропический колорит коктейля Зомби задает и культуру его употребления: для вкушения экзотически-пряной смеси как нельзя кстати придется не смокинг и вечернее платье, а распахнутая на загорелом теле цветастая гавайская рубаха и украшения из цветов. Да и лежать в позе мертвеца в таком наряде гораздо удобнее, но не будем о грустном. При соблюдении меры до этого не дойдет. Однако на всякий случай помните, что коктейль получил свое название, в том числе, за способность поднимать на ноги после похмелья. Впрочем, по легенде клиент остался не очень доволен результатом, проходив весь день после «лечения» в баре как зомби.

Space Pirates and Zombies 2: Обзор

Актуально для платформы: PC

Пираты в космосе — дело обычное, а вот с живыми мертвецами там явный дефицит. Дело в 2011-м году поправила небольшая студия MinMax Game, которая в придачу к ним запустила в безвоздушное пространство ещё и роботов c человеческими клонами. Казалось бы, с такими «участниками соревнований» делать нужно что-то лёгкое, аркадное и исключительно про ожесточённые сражения. Однако Space Pirates and Zombies оказалась игрой куда более глубокой и разнообразной, чем можно было судить по её названию. Вышедший спустя шесть лет сиквел, который долго находился в программе раннего доступа в Steam, только углубляет и расширяет эту механику.

Зомби в космосе

Банальная для многих игр на тему космоса (да и не только для них) завязка про найденное где-то чудо-вещество, дающее энергию, а также славу, деньги и власть, в Space Pirates and Zombies имела интересный нюанс — добывая его в разных уголках галактики, можно подхватить натуральный зомби-вирус и разнести его по остальным звёздным системам. В итоге по галактике прокатился зомби-апокалипсис, а посреди всего мы пытались выживать, летая на пиратском флагмане, сражаясь и добывая ресурсы.

Но не всё так просто, как кажется. В игре была куча интересных механик и нюансов — тут и модульное конструирование кораблей, и сложное тактическое управление собственной флотилией, и многоуровневая «прокачка», и ветвистое древо технологий, и взаимоотношения с разными фракциями и группировками, и система случайных событий. Можно было даже похищать экипажи подбитых вами кораблей и продавать их в рабство. И всё это — в случайно генерируемой огромной галактике, которую разрешают абсолютно свободно исследовать.

Капитаны галактики

В Space Pirates and Zombies 2 в целом всё то же самое. Есть огромная саморазвивающаяся экосистема, в которой мы живём своей жизнью, летаем на своём звездолёте, «прокачиваемся», улучшаем его, «вручную» прикручивая новые модули и блоки, сражаемся, торгуем, добываем ресурсы, выстраиваем отношения с другими фракциями и так далее.

Но при этом произошёл ряд важных изменений. Во-первых, появилась стратегическая карта. Именно здесь мы передвигаем маленькую фигурку корабля по большой галактике и её многочисленным системам, контактируем с окружающим миром, сталкиваемся с разными случайными событиями и решаем, что нам делать — лететь вон к тому месту драки и присоединиться к ней, напасть на кого-то, направиться к базе или вон к тому источнику ресурсов и обломков. А вот сами сражения уже проходят на отдельном экране и в полном 3D, а не с видом сверху, как в первой части.

Парус, оторвали парус!

Грамотно выстраивать отношения особенно важно, потому что в Space Pirates and Zombies 2 значительно лучше проработана вся эта межфракционная механика с возможностью создавать коалиции, наживать себе союзников и врагов, захватывать и контролировать территории. Всего в игре пять фракций, которые сражаются за контроль над галактикой. Капитаны вольны присоединяться к любой из них.

При этом реализована непростая система провинций с базами, которые, в свою очередь, соединены торговыми путями и специализируются на разных товарах и деталях. Поэтому важно, где и что покупать, какие провинции контролировать.

И всё это опять же дополняется множеством интересных деталей. Главное — в Space Pirates and Zombies 2 действует достаточно сложный конструктор флота, опирающийся на принцип модулей и синергии. И масса, и местоположение, и форма блоков, и даже ширина вашего корабля — всё это имеет значение. Доходит до того, что в бою вы можете буквально оторвать какой-нибудь модуль от врага, поставить его себе и бить недруга его же оружием.

Читать еще:  Обзор пива Эсса

Кроме того, нужно конфигурировать собственные корабли поддержки, которые вылетают из флагмана, атакуя врагов согласно вашим приказам, — чертежи для создания новых и улучшения старых судов поддержки мы добываем прямо в бою, получая их как трофеи. Вообще, сражаться в Space Pirates and Zombies 2 действительно непросто — это уже далеко не аркада. Достаточно сказать, что финальный бой в сюжетной кампании может растянуться часа на три!

Да, Space Pirates and Zombies 2 любит терпеливых игроков, которых, например, не страшит перспектива совершать множество однообразных действий и постоянно «фармить» ресурсы. Кто-то, конечно, на это жалуется. Как и на то, что в игре всё ещё не до конца доработана система коалиций (союзники частенько ведут себя очень пассивно, вынуждая всё делать самому), сильно упрощена «прокачка», а тактические приказы в сражениях не так подробны, как хотелось бы. Но всё это входит скорее в категорию пожеланий, а не критики. А учитывая, насколько авторы плотно работают с сообществом, можно быть уверенным, что они как минимум прислушаются.

Плюсы: огромная саморазвивающаяся галактика; сложные тактические сражения; интересная модульная система конструирования корабля; глубокий, проработанный игровой процесс.

Минусы: много рутинных действий; слабенькая графика.

Space Pirates and Zombies 2: Обзор

Актуально для платформы: PC

Пираты в космосе — дело обычное, а вот с живыми мертвецами там явный дефицит. Дело в 2011-м году поправила небольшая студия MinMax Game, которая в придачу к ним запустила в безвоздушное пространство ещё и роботов c человеческими клонами. Казалось бы, с такими «участниками соревнований» делать нужно что-то лёгкое, аркадное и исключительно про ожесточённые сражения. Однако Space Pirates and Zombies оказалась игрой куда более глубокой и разнообразной, чем можно было судить по её названию. Вышедший спустя шесть лет сиквел, который долго находился в программе раннего доступа в Steam, только углубляет и расширяет эту механику.

Зомби в космосе

Банальная для многих игр на тему космоса (да и не только для них) завязка про найденное где-то чудо-вещество, дающее энергию, а также славу, деньги и власть, в Space Pirates and Zombies имела интересный нюанс — добывая его в разных уголках галактики, можно подхватить натуральный зомби-вирус и разнести его по остальным звёздным системам. В итоге по галактике прокатился зомби-апокалипсис, а посреди всего мы пытались выживать, летая на пиратском флагмане, сражаясь и добывая ресурсы.

Но не всё так просто, как кажется. В игре была куча интересных механик и нюансов — тут и модульное конструирование кораблей, и сложное тактическое управление собственной флотилией, и многоуровневая «прокачка», и ветвистое древо технологий, и взаимоотношения с разными фракциями и группировками, и система случайных событий. Можно было даже похищать экипажи подбитых вами кораблей и продавать их в рабство. И всё это — в случайно генерируемой огромной галактике, которую разрешают абсолютно свободно исследовать.

Капитаны галактики

В Space Pirates and Zombies 2 в целом всё то же самое. Есть огромная саморазвивающаяся экосистема, в которой мы живём своей жизнью, летаем на своём звездолёте, «прокачиваемся», улучшаем его, «вручную» прикручивая новые модули и блоки, сражаемся, торгуем, добываем ресурсы, выстраиваем отношения с другими фракциями и так далее.

Но при этом произошёл ряд важных изменений. Во-первых, появилась стратегическая карта. Именно здесь мы передвигаем маленькую фигурку корабля по большой галактике и её многочисленным системам, контактируем с окружающим миром, сталкиваемся с разными случайными событиями и решаем, что нам делать — лететь вон к тому месту драки и присоединиться к ней, напасть на кого-то, направиться к базе или вон к тому источнику ресурсов и обломков. А вот сами сражения уже проходят на отдельном экране и в полном 3D, а не с видом сверху, как в первой части.

Читать еще:  Как подобрать закуску к определенному виду пива

Парус, оторвали парус!

Грамотно выстраивать отношения особенно важно, потому что в Space Pirates and Zombies 2 значительно лучше проработана вся эта межфракционная механика с возможностью создавать коалиции, наживать себе союзников и врагов, захватывать и контролировать территории. Всего в игре пять фракций, которые сражаются за контроль над галактикой. Капитаны вольны присоединяться к любой из них.

При этом реализована непростая система провинций с базами, которые, в свою очередь, соединены торговыми путями и специализируются на разных товарах и деталях. Поэтому важно, где и что покупать, какие провинции контролировать.

И всё это опять же дополняется множеством интересных деталей. Главное — в Space Pirates and Zombies 2 действует достаточно сложный конструктор флота, опирающийся на принцип модулей и синергии. И масса, и местоположение, и форма блоков, и даже ширина вашего корабля — всё это имеет значение. Доходит до того, что в бою вы можете буквально оторвать какой-нибудь модуль от врага, поставить его себе и бить недруга его же оружием.

Кроме того, нужно конфигурировать собственные корабли поддержки, которые вылетают из флагмана, атакуя врагов согласно вашим приказам, — чертежи для создания новых и улучшения старых судов поддержки мы добываем прямо в бою, получая их как трофеи. Вообще, сражаться в Space Pirates and Zombies 2 действительно непросто — это уже далеко не аркада. Достаточно сказать, что финальный бой в сюжетной кампании может растянуться часа на три!

Да, Space Pirates and Zombies 2 любит терпеливых игроков, которых, например, не страшит перспектива совершать множество однообразных действий и постоянно «фармить» ресурсы. Кто-то, конечно, на это жалуется. Как и на то, что в игре всё ещё не до конца доработана система коалиций (союзники частенько ведут себя очень пассивно, вынуждая всё делать самому), сильно упрощена «прокачка», а тактические приказы в сражениях не так подробны, как хотелось бы. Но всё это входит скорее в категорию пожеланий, а не критики. А учитывая, насколько авторы плотно работают с сообществом, можно быть уверенным, что они как минимум прислушаются.

Плюсы: огромная саморазвивающаяся галактика; сложные тактические сражения; интересная модульная система конструирования корабля; глубокий, проработанный игровой процесс.

Минусы: много рутинных действий; слабенькая графика.

Коктейль Зомби Cocktail Zombie

Ингредиенты:

Ром светлый – 20 мл
Ром темный – 20 мл
Ром золотой – 20 мл
Bacardi 151 – 10 мл
Сок лайма – 30 мл
Сок грейпфрутовый – 45 мл
Сироп корицы – 25 мл
Сироп гренадин – 5 мл
Биттер Ангостура – 1 дэш

Рецептура:

  • Охладите бокал «харрикейн» и шейкер;
  • В шейкер налейте все виды рома, грейпфрутовый сок, сиропы корицы и гренадин;
  • Сквизером выжмите сок лайма и добавьте 3 капли биттера «Ангостура»;
  • Закройте шейкер и хорошенько взболтайте напиток;
  • В охлажденный бокал насыпьте свежий дробленый лед;
  • Отфильтруйте напиток, перелив его в бокал на дробленый лед с помощью стрейнера;
  • Слегка перемешайте барной ложкой и украсьте по своему усмотрению.

Инвентарь для приготовления:

История коктейля Зомби:

Коктейль “Zombie” считается одним из самых популярных и узнаваемых во всем мире. Существует огромное количество его раскладок и рецептур, поэтому достаточно сложно сказать какие ингредиенты и в каких пропорциях шли в первоначальную версию данного напитка.

Известно одно: знаменитый коктейль “Зомби” был придуман в конце 1934 года барменом ресторана “Don the Beachcomber” Донном Бичем (Donn Beach). Спустя пять лет этот коктейль стал одним из самых популярных в Нью-Йорке. Ну а сейчас его знает весь «белый свет».

Прохладительный тропический коктейль «Зомби» обладает крепостью чуть выше среднего благодаря четырем разновидностям рома, входящих в его состав: темный, светлый, золотой и сверх-крепкий.

«Тупобар» предлагает самую приближенную к первоначальной версии рецептуру этого коктейля, заменив “Mix Донна” на более знакомые ингредиенты в виде сиропа корицы, лаймового и грейпфрутового соков.

Если у вас есть рецепт своего коктейля, обязательно присылайте его нам. Мы разместим его в нашей базе, и о нем узнают другие бармены со всего русскоязычного пространства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector