9 гастрономических коктейлей середины весны

9 гастрономических коктейлей середины весны

Коктейли со вкусом еды или в составе которых, помимо алкоголя, есть свежие, и даже сезонные продукты, мы называем гастрономическими. Процесс приготовления таких напитков – таки Процесс с большой буквы. Но результат того стоит. Выбирайте рецепт по душе и попробуйте приготовить хотя бы самый простой – обещаем, вы их полюбите.

«Кис-Кис»

Автор – Бек Нарзи, миксолог City Space Bar&Lounge.

Ингредиенты

Свежая мята 5–6 листиков
Сок лайма – 25 мл
Сироп фруктозы – 15 мл
Дробленый лед – 200 г
Сливочная карамельная конфета на палочке – 1 шт
Водка, настоянная на ирисках – 50 мл: 250 г ирисок на 1 литр водки

Приготовление

Приготовить ирисковую водку. Смешать в блендере ириски с водкой и держать при комнатной температуре от двух до четырех дней. Налить в бокал слинг все ингредиенты, добавить мяту. Смешать коктейльной ложкой. Сверху выложить дробленый лед. Украсить сливочной карамельной конфетой на палочке и мятой.

Клубничный дайкири

Ингредиенты

300 г свежей клубники
35 мл светлого рома
1 столовая ложка клубничного ликера
25 мл сока лайма

Приготовление

Все ингредиенты смешать и размять до состояния пюре. Добавить лед и взбить. Разлить в бокалы и подавать, украсив половинкой свежей клубники.

Woody

Автор – Вячеслав Ланкин, шеф-бармен «Деликатессен»

Ингредиенты

Бурбон – 60 мл
Херес «Педро Хименес» сладкий – 20 мл
Биттер пешо – 2–3 капли
Биттер ангостура – 2–3 капли

Приготовление

Все компоненты смешать без льда и залить в дубовую бочку.Выдерживать 2–2,5 недели.
После выдержки готовить в смесительном стакане, добавив еще 2–3 капли ангостуры. Подавать в охлажденном бокале.

Spicy set

Александр Кан, миксолог ресторана «Чайка» и баров «Мечта» и «Барбара Бар»

Ингредиенты

Клубника с перцем

Перцовая водка – 30 мл
Пюре клубники – 15 г
Клубничный сироп – 10 мл
Сок лайма – 5 мл

Имбирь с облепихой

Водка -30 мл
Пюре облепихи – 20 г
Сок имбиря – 10 мл
Апельсиновый сок – 30 мл
Сахарный сироп – 5 г

Водка – 30 мл
Томатный сок – 50 мл
Табаско – 2 мл
Вустерский соус – 5 мл
Соль и перец по вкусу
Хрен – 3 г
Медовый сироп – 5 г
Сок лайма – 5 мл

Приготовление

Компоненты каждого коктейля перемешать в смесительном стакане со льдом и процедить в чашки.

«Ягодный чизкейк»

Автор – Андрей Корнилов, бар-менеджер ресторана-бара Graf-in

Ингредиенты

Водка Absolut Raspberri
Водка Absolut Kurant
Водка Absolut Vanilia
Клубничный суп
Малиновое пюре
Сыр Филадельфия
Сахарный сироп

Приготовление

Все ингредиенты смешиваются в шейкере. Напиток украшается сыром Филадельфия, малиной и мятой

Good Morning Honey

Автор – Григорий Григорьев бармен Daiquiri bar

Ингредиенты

Ром Gavana Club
Медовый сироп – 20 мл
Кофейный ликер – 15 мл
Сыр маскарпоне – 30 гр
Сливки 22% – 20 мл

Приготовление

Все ингредиенты смешиваются в шейкере, и затем смесь переливается в бокал подачи. Остается потереть немного мускатного ореха и коктейль готов. В Good Morning Honey сильно ощущаются два вкуса — кофе и сливочного сыра, продуктов, которые ассоциируются с завтраком. Здесь используется ром трехлетней выдержки и кофейный ликер, которые делают напиток бодрящим.

ОГУРЕЧНЫЙ ДЖИМЛЕТ

Ингредиенты

60 мл джина
30 мл сока лайма
15 мл мятного ликера
¼ огурца

Приготовление

Огурец порезать небольшими кубиками и смешать с остальными ингредиентами. Подавать со льдом и листьями свежей мяты.

Коктейль Wakefield Triangle Уэкфилдский треугольник

Атрибуты бытия

Акустические системы Triangle Genese Quartet

Цена – 140 000 руб. (за пару)

На заре аудиофильской карьеры моими колонками были Triangle Antal, верно служившие мне проводниками в мир музыкальных впечатлений. Любопытно посмотреть, какие качества продемонстрирует новая фирменная модель, название которой переводится с французского как «бытие».

Акустические системы Quartet — средняя модель в семействе Genese, куда также входят старшие напольники Lyrr и полочные мониторы Trio. Эта серия пришла на смену прежней Stratos и позиционируется производителем как вторая сверху после флагманской Magellan. Как утверждается в официальном пресс-релизе, замена линеек была обусловлена желанием производителя перенести некоторые инновации и разработки из самых дорогих колонок в более низкий ценовой диапазон. В акустике Genese используются твитеры и вуферы, созданные в рамках идеологии Magellan, но с поправкой на определенную упрощенность исполнения. Корпуса изогнутой формы, как и опоры, тоже унаследованы от старших собратьев. Спикеры Genese могут похвастаться элегантным дизайном и красивой качественной отделкой натуральным шпоном, выгодно отличающим новинки от бюджетных ламинированных Esprit. Звучание АС сохраняет фамильные черты — быстроту, артикуляцию и воздушность, так что их происхождение не вызывает ни малейших сомнений. Однако имеются и примечательные отличия от колонок предыдущей серии. Как мы уже упомянули, акустика линейки Genese комплектуется новыми динамиками, идеологически схожими с использованными в топ-моделях Magellan. Твитер здесь компрессионный, обычного для Triangle типа: 25-мм титановый купол, снабженный фазовыравнивающим колпачком, с неодимовым магнитом и нагруженный на экспоненциальный рупор из ПВХ новой формы. Второе новшество — НЧ-головки, в которых тоже реализованы решения, позаимствованные у топовых АС. Их диффузоры предлагают компромисс между жесткостью и весом — они представляют собой двухслойную конструкцию: стекловолокно с наружной стороны и слой бумаги с обратной. Внутри корпуса Triangle Genese Quartet с непараллельными стенками сделаны переборки, формирующие индивидуальные камеры для каждого излучателя — среднечастотного и двух басовых. Изюминка модельного ряда — система настройки басовой секции Twin Vent: сдвоенный фазоинвертор с одним горлом и двумя выходами в две независимые камеры, что позволяет существенно сократить требуемый им объем и сместить вниз границу воспроизводимого диапазона.

Новая подставка-основание была разработана специально для линеек Genese и Esprit EX. По идее она должна работать, как шип у контрабаса — крупного и тяжелого музыкального инструмента, соприкасающегося с поверхностью пола всего в одной точке. Длинный шип, который играет роль основной акустической развязки с полом, вкручивается непосредственно в корпус колонки у нижней кромки передней панели, а шипы меньших размеров из нержавеющей стали, интегрированные в четырехугольное основание, обеспечивают устойчивость. К сожалению, как показали наши эксперименты и попытки выставить акустику по уровню, концептуальная пятиногая подставка решительно сопротивляется усилиям выровнять АС по двум осям. Терминалы на задней стенке допускают бивайринговое подсоединение, но располагаются близко друг к другу, так что не исключены сложности с подводкой толстых и жестких кабелей.

Читать еще:  Коктейль Love Me Do Лав ми ду

Кабинеты элегантной скругленной формы аккуратно отделаны красивым шпоном (в нашем варианте — насыщенного цвета махагони). Для грилей было найдено интересное решение — крепеж на магнитах, что позволило сохранить первозданную неприкосновенность зеркально-черной лицевой панели.

Прослушивание

Прослушивание началось c ремастированных компакт-дисков AC/DC, где были выбраны треки «Thunderstruck» и «Hells Bells». Первые же впечатления — гораздо более ровный по сравнению со старыми моделями общий тональный баланс, без методичного смещения акцентов в сторону ВЧ. Также с появлением новых излучателей произошли ощутимые перемены в нижнем регистре. Бас сделался тембрально богаче и основательнее, лишился неприятного железного привкуса, но по-прежнему остался быстрым и суховатым. Атака и разборчивость НЧ удивительно хороши, а верха отличаются воздушностью и игольчатой остротой (хотя и средней детальностью). Середина, однако, довольно сдержанная, без теплоты. Более тяжелые треки с дисков «PainKiller» Judas Priest и «Mutter» Rammstein подавались Triangle Genese Quartet ритмично и с драйвом. Эти колонки явно симпатизируют быстрым и тяжелым стилям и в то же время охотно раскрывают разнообразные фокусы звукозаписи на аудиофильных дисках. Дальнейшее прослушивание симфонического материала (сюита «Антар» Римского-Корсакова, «Sinfonia concertante in E-Flat» Моцарта, RCA Victor Living Stereo «Double Concertos») выявило еще одну черту, свойственную манере колонок преподносить игру натуральных инструментов, — при отличной атаке слегка теряется хвост сигнала с послезвучиями. Из-за этого тембры кажутся несколько схематичными, обозначенными, но не до конца наполненными, и их тонкие взаимодействия в плотных оркестровых записях могут теряться. Все выглядит так, будто у звука есть фасад, но только половина здания за ним. Тем не менее партии одиночных инструментов, например «Recital de Luth», вещь XVI—XVII веков для архилютни, прозвучали совсем неплохо, как и записи клавесина с гибридных SACD Caro Mitis. В целом, на мой взгляд, почерк и подача Triangle Genese Quartet — скорее эффектные, чем эффективные. С одной стороны, масштаб полотна, быстрота атаки, отличный собранный бас и искристость верха серьезно впечатляют. С другой, саунд не всегда отличается натуральностью и обладает склонностью к потере нити музыкального повествования в сложной симфонической музыке. Зато рок и металл — это определенно родная стихия Triangle Genese Quartet.

Измерения

Чувствительность, измеренная в нашей лаборатории, получилась ниже указанной производителем, 89 дБ против 92 дБ. На графике общего сопротивления видно, как оно меняется с изменением частоты, достигая максимального значения в 14,3 Ом на частоте 2,2 кГц и опускаясь до 2,7 Ом на 109 герцах. В целом, чрезмерных требований к усилителю Triangle Genese Quartet не предъявляет. Граничная частота составляет 29 Гц по уровню -10 дБ, что, вкупе с ровным сопротивлением, гарантирует хороший, увесистый бас. А поскольку нелинейные искажения чрезвычайно низки во всем диапазоне – пиковый всплеск наблюдается только на 55 Гц – можно сказать, что перед нами отлично спроектированные АС. Нужно лишь позаботиться о правильном их размещении в комнате, чтобы получить от них максимальный результат.

Плюсы: отличное исполнение тяжелого рока и электронных композиций, высокая чувствительность, качественная отделка

Минусы: классическая музыка звучит не всегда увлекательно, требовательны к расстановке

Оценки:
Дизайн – 90%
Качество изготовления – 90%
Звучание – 85%
Эргономика – 90%

Итоговая оценка – 90%

Вывод:
Колонки Triangle Genese Quartet рекомендуются любителям энергичных современных жанров. Их быстрый суховатый бас и воздушные эффектные верха будут также способствовать увлекательному воспроизведению популярной музыки

Сведения:
Тип – напольные акустические системы | Название – Triangle Genese Quartet | Частотная характеристика, Гц – 35—20 000 (по уровню –3 дБ) | Число полос – 3 (НЧ – 13 см x 2, двухслойные бумажно-стекловолоконные, СЧ – 13 см, бумажный, ВЧ – 2,5 см, титановый купол; частоты раздела 250 и 2300 Гц) | Акустическое оформление – фазоинвертор | Сопротивление, Ом – 8 (минимум 3,2) | Чувствительность, дБ – 92 | Габариты одной колонки, см – 117 (с основанием 123) x 23,3 (37) x 37,2 (38,6) | Масса одной колонки, кг – 26

Фроулинг. Возвращение.

Для несведущего фроулинг выглядит как трюк, развлечение гостей за баром во время большой вечеринки или громкой пятничной ночи. Однако корни этого метода приготовления коктейля уходят далеко в историю, а само “подбрасывание” имеет практическую составляющую.

Эту технику называют «фроулинг» (throwing) или «роулинг» (rolling), и это не очередная разновидность барного флейринга, а проверенный временем метод приготовления напитков, корнями уходящий еще в древний Египет и Грецию. С недавнего времени техника стала вновь популярна в барах по всему миру.

История фроулинга

Джаред Браун, писатель, дистиллер, и совладелец Музея американского коктейля (музей базируется в Новом Орлеане, штат Луизиана, и является некоммерческой организацией, занимающейся образованием в миксологии и сохранением богатой истории коктейля) и проекта Mixellany провел много времени, изучая происхождение фроулинга. «Сочетание слов «коктейльный шейкер» появилось впервые в печати в 1869 году в статье, которая описывала приготовление напитка с помощью переливания его из одной части шейкера в другую,»– говорит он.

Читать еще:  Коктейль Dracula Нот ин ми

«Я также нашел иллюстрацию 1850 года из отеля El Dorado, Сан-Франциско. На заднем плане можно легко различить бартендера, который готовит не горящий напиток методом фроулинг. Но к 1980-ым эта коктейльная техника ушла в тень. Я запомнил статью, в которой два пожилых бартендера присматривали за работой молодого коллеги, который готовил напитки методом шейк,» – говорит Браун, – «Один из старожил проворчал, что искусство покинуло профессию вместе с фроулингом, а молодое поколение бартендеров и не представляет, как нужно смешивать.»

Возрождение

Но мода циклична и интерес к классике разгорелся с невиданной силой пару десятилетий назад, вернув и эту коктейльную технику к жизни. Браун называет Boadas в Барселоне тем самым местом, где стали впервые готовить коктейли методом фроулинг в наше время. Молодой испанский бартендер Альберт Монсерат направился из коктейльного бара Las Rambles в отделение Музея американского коктейля в Нью-Йорке, чтобы найти информацию об этой технике. «Он опасался, что фроулинг исчезнет окончательно,» – говорит Браун.

Вдохновленные этой идеей, Браун и его жена поехали в Испанию, чтобы познакомится с наставниками Альберта, Марией Делорес Боадас и ее супругом Жозефом. «Она была неподражаемо точна в движениях, не прерывала ни на секунду зрительного контакта и ни разу не потеряла нить беседы, готовя для нас напитки,» – вспоминает Браун.

Мария Делорес и Жозеф провели несколько уроков и научили их технике фроулинга, а они в свою очередь решили передать знания своим коллегам. «У нас была школа на юге Франции и многие именитые бартендеры ее посещали. Мы рассказали о фроулинге им, а они научили молодое поколение. Несколько наших знакомых решили последовать нашему примеру и отправились в Boadas, чтобы получить знания из первоисточника. Не могу перестать думать, как это невероятно – смотреть, как фроулинг возвращается в бары и распространяется по миру».

Адаптация

В Новом Орлеане владелец Manolito Ник Детрич адаптировал эту технику к современным условиям работы в баре во время своего путешествия на Кубу. «Мигель Боадас, владелец бара Floridita во времена Константе Рибалаига, принес технику фроулинга на Кубу из Барселоны, где она оставалась востребованной до самой смерти Константе,» – говорит он. «Я думаю, эта техника идеально подходит ко всем напиткам с креплеными винами: в первую очередь в Manolito мы готовим с ней Martini и El Presidente.”

По словам Джареда, фроулинг — это легкая коктейльная техника, которой можно без проблем научится на первых же занятиях. «Недавно я вел тренинг для бартендеров и обнаружил, что никто из группы не готовил никогда напитки фроулингом, и более того, никто не захотел зайти за бар и попробовать первым. Тогда я попросил фотографа, который работал на нашем мероприятии, приготовить коктейль. Я также уточнил у него, готовил ли он когда-нибудь напитки или нет. Он не готовил. Я попросил его отложить камеру на пару минут и взять в руки шейкер. Несколько простых инструкций, и его броски стали почти такими же хорошими, как и мои».

Линдси Мэттисон, в чье резюме попали столь небезызвестные места как Pouring Ribbons, Amor y Amargo, Canon и, в настоящее время, – Barnacle, была одной из учениц Брауна. «Мне фроулинг нравится по нескольким причинам», – говорит она. «Одна из главных причин— это оргономика тела. Фроулинг состоит из естественных, плавных движений и ты можешь контролировать их по своему желанию. Говоря об искусстве приготовления напитков, с этой техникой мы можем совместить вкусовые качества напитка и красоту его приготовления. Фроулинг — это легкий способ приковать к себе внимание и развлечь гостей за барной стойкой, не прилагая дополнительных усилий, ведь мы просто делаем свою работу, готовим коктейли. Гости хотят не только получить напиток, но и посмотреть, как он был приготовлен. Это не добавит лишних хлопот и не усложнит работу, как флейринг, а наоборот подчас ускорит и облегчит».

“Возможно, самое главное — фроулинг влияет на текстуру напитка. Если мы сравниваем фроулинг и приготовление коктейлей в смесительном стакане, первая техника не только позволит смешать и охладить, но еще и насытит напиток кислородом,» – добавляет Линдси, – «В отличие от шейка, когда нежные ингредиенты мы можем заглушить энергичным встряхиванием, фроулинг не нанесет вреда ингредиентам. Вы получите сбалансированное тело и текстуру коктейля, которую просто невозможно создать ни в смесительном бокале, ни в шейкере.»

Hello Freud

Разбор фильма «Треугольник / Triangle» (2009 г.)

11.06.2015

Субботнее утро. Джесс собирает вещи и срывается на Томми за то, что тот бросил кораблик в бассейн и разлил краску.

Всем привет! С вами dr. Freud, и сегодня мы попытаемся исследовать «Треугольник» Кристофера Смита.

Персонажи фильма «Треугольник»: Джесс, Грэг, Виктор, Салли, Дауни, Хизер

Чтобы распутать клубок загадочных происшествий в этой киноленте, начнем с описания главной героини. Что нам известно о ней? Джесс — мать-одиночка, воспитывающая ребенка с аутизмом. Она с трудом сводит концы с концами и ей приходится работать официанткой в какой-то забегаловке. Во время работы Джесс завязывает знакомство с одним из посетителей (Грегом), который приглашает в круиз на яхте под названием «Треугольник». Главная героиня соглашается и обещает, что в 8.30 прибудет в залив вместе с сыном.

Субботнее утро. Джесс собирает вещи и срывается на Томми за то, что тот бросил кораблик в бассейн и разлил краску. А тем временем можно заметить, что часы на стене показывают 7.15.

Она нервничает из-за того, что опаздывает на встречу, и второпях садится за руль в перепачканном платье. В 8:16 происходит авария, в которой обрывается жизнь главной героини и Томми. В конце фильма мы видим, как к перевернутой машине подходят люди, и кто-то укрывает ее мертвое тело все в том же платье с синим пятном.

Читать еще:  Коктейль Pedro Manhattan Педро Манхэттен

Все. С этого момента насчитаются мытарства души нашей героини. Она не может обрести покой, потому что отрицает случившуюся автокатастрофу и смерть сына. Не случайно в кадрах появляются чайки. Чайки — это олицетворение тоскующей женщины, символ материнского плача по своим детям. Ключом к пониманию идеи фильма «Треугольник» становится упомянутый миф о Сизифе, обреченном в наказание за попытку обмануть смерть катить в гору тяжелый камень, который, достигнув вершины, сразу же срывался обратно. Джесс, подобно мифическому персонажу, обречена переживать утрату сына до тех пор, пока не смирится с ней.

Предполагаю также, что яхта и лайнер «Эол» — это своеобразные атрибуты чистилища, в котором Джесс должна примириться с трагической реальностью. Это предположение подтверждает и то, что на борту находятся вещи, которые как-то напоминают о ее прошлой жизни и гибели: ключи и медальон с фотографией Томми; совпадение номера дома и каюты, в которой Джесс пишет послание кровью; время их смерти на остановившихся часах корабля; барабан и т.д. Есть ли что-то, что связано с другими героями фильма? Нет.

Ключи, медальон, номер каюты, время смерти

Кадры из фильма «Треугольник». Слева — мальчик с барабаном во время автокатастрофы, справа — барабан на корабле «Эол»

Но какова роль ее спутников? Возможно, их смерть должна стать толчком к осознаванию своей гибели. А Вы как думаете? Напишите свои версии в комментариях.

Возникает также вопрос, какой момент можно считать началом нахождения Джесс в чистилище? Вероятно тот, когда она просыпается на яхте от кошмара. Быть может, сон был явью, ее реальной смертью, но отвергая свою смерть и смерть сына, она воспринимает его как сновидение и быстро забывает. Она продолжает думать, что находится в морском круизе, а Томми — в школе.

Череда «случайностей» на корабле помогает вспомнить случившуюся трагедию, об этом свидетельствует то, что героиня спешит к себе домой, а не в школу. Ею охватывает желание любой ценой вырвать Томми из рук смерти, а вместе с тем появляется чувство вины за то, что порой жестоко с ним обращалась. Джесс старается изменить ход событий и увезти ребенка подальше от рокового места, но смерть снова настигает их в дороге. Как бы главная героиня не пыталась противостоять судьбе, исход предрешен и встреча с Хароном неизбежна. Харон — это проводник в мир мёртвых. Если раньше он являлся умершим в образе угрюмого лодочника, то сейчас он предстал в виде таксиста.

«Уже бессмысленно спасать мальчика. Уже ничто не вернёт его к жизни» — уверяет ее «таксист», но Джесс с этим не согласна и просит снова отвезти ее на пристань, чтобы попытаться спасти себя и Томми. И все начинается заново.

И в качестве заключения приведу миф о Сизифе.

Сизиф, сын бога повелителя всех ветров Эола, был основателем города Коринфа, который в древнейшие времена назывался Эфирой. Никто во всей Греции не мог равняться по коварству, хитрости и изворотливости ума с Сизифом. Сизиф благодаря своей хитрости собрал неисчислимые богатства у себя в Коринфе; далеко распространилась слава о его сокровищах.

Когда пришел к нему бог смерти мрачный Танат, чтобы низвести его в печальное царство Аида, то Сизиф,еще раньше почувствовав приближение бога смерти, коварно обманул бога Таната и заковал его в оковы.Перестали тогда на земле умирать люди. Нигде не совершались большие пышные похороны; перестали приносить и жертвы богам подземного царства. Нарушился на земле порядок, заведенный Зевсом. Тогда громовержец Зевс послал к Сизифу могучего бога войны Ареса. Он освободил Таната из оков, а Танат исторг душу Сизифа и отвел ее в царство теней умерших.

Но и тут сумел помочь себе хитрый Сизиф. Он сказал жене своей, чтобы она не погребала его тела и не приносила жертвы подземным богам. Послушалась мужа жена Сизифа. Аид и Персефона долго ждали похоронных жертв. Все нет их! Наконец, приблизился к трону Аида Сизиф и сказал владыке царства умерших, Аиду:

— О, властитель душ умерших, великий Аид, равный могуществом Зевсу, отпусти меня на светлую землю. Я велю жене моей принести тебе богатые жертвы и вернусь обратно в царство теней.

Так обманул Сизиф владыку Аида, и тот отпустил его на землю. Сизиф не вернулся, конечно, в царство Аида. Он остался в пышном дворце своем и весело пировал, радуясь, что один из всех смертных сумел вернуться из мрачного царства теней.

Разгневался Аид, снова послал он Таната за душой Сизифа. Явился Танат во дворец хитрейшего из смертных и застал его за роскошным пиром. Исторг душу Сизифа ненавистный богам и людям бог смерти; навсегда отлетела теперь душа Сизифа в царство теней.

Тяжкое наказание несет Сизиф в загробной жизни за все коварства, за все обманы, которые совершил он на земле. Он осужден вкатывать на высокую, крутую гору громадный камень. Напрягая все силы, трудится Сизиф. Пот градом струится с него от тяжкой работы. Все ближе вершина; еще усилие, и окончен будет труд Сизифа; но вырывается из рук его камень и с шумом катится вниз, подымая облака пыли. Снова принимается Сизиф за работу.

Так вечно катит камень Сизиф и никогда не может достигнуть цели — вершины горы.

Кун Н.А. Легенды и мифы Древней Греции

Благодарю за внимание, а также за указание обратной ссылки при копировании статьи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector