Коктейль The Great Wall Великая стена шутер

КГ-Портал

Обратная связь со Всеяредакцией

← Все рецензии О фильме Видео / 7 Кадры / 9 Постеры / 24 Разное Фанарт

Великая стена

The Great Wall

Застенье неведомо и полно ужасов. Ладно если там мелкие чудища вроде невероятных алков или пробуждающихся с первыми лучами солнца перфоратормэнов — а вдруг отмороженные колдуны или вовсе гигантские людоеды? Оборонительные стены сейчас в моде на больших и малых экранах (а кое-где даже в политике) — это подтверждают и американская «Игра престолов», и японская «Атака на Титана», причём к правам на последнюю присматривается компания Warner Bros., рассчитывая снять голливудскую киноэкранизацию. «Э-э-эй! — возмутился Китай. — Мы свою Стену придумали раньше! И у нас она длиннее. А ещё мы изобрели порох и небесные фонарики!» Возмутился — и принялся восстанавливать справедливость, снимая про свою самую большую постройку свой самый дорогой фильм. И вот в кинотеатры пришла блокбастерная выставка китайских достижений.

Но мало организовать выставку — надо завлечь на неё посетителей. Желательно со всего мира. Тут не помешает помощь опытных блокбастероделов и кассособирателей, то есть Голливуда. Конечно, «Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись» — зато можно примагнитить их друг к другу громким брендом (а лучше несколькими), склеить мастерством и финансами. «Блокбастер Чжана Имоу про одно из новых Семи чудес света, с оскароносным Мэттом Дэймоном в главной роли» — звучит, а? Правда, фильм нередко превращает бренд в бред: посрамлённая логика, подставив плечо хромающей историчности, ковыляет прочь, уступая место зрелищности и штампам. Имоу не позволили прописать его фирменную тонкость взаимоотношений и интриги: сценарий сочиняли сплошь западные товарищи, и они сделали ставку на аттракцион — броский и немудрёный, чтобы оперативная память зрителей не грузилась размышлениями, а полностью тратилась на визуальное восприятие. И да, картинка удалась, в IMAX-формате «Великая стена» даже сквозь щёлочку фейспалма смотрится отлично. А вот к сюжету есть ряд неприятных вопросов. Например: если пунктуальные монстры тао-тэй нападают раз в 60 лет, а остальное время проводят в своём логове (и вроде даже в спячке), то зачем дожидаться пика их силы и голода, зачем строить многотысячекилометровый замок — отчего не напасть первыми? Историческое объяснение тут не работает: реальные враги набегали когда хотели и откуда хотели.

Впрочем, упрощения в сеттинге — это ещё ладно. Хуже, когда упрощаются образы. Поразительно, как главный герой Уильям протискивается в дверные проёмы — учитывая, насколько толстыми мазками он выписан. Авторы хотели показать его путь от эгоизма к альтруизму, но переборщили с очевидностью. Точка А: вор, лжец, убийца (но, конечно, не абы какой, а блистательный — о чём постоянно долдонит друг протагониста Перо, а порой и скромно сообщает он сам: мол, в два раза превзошёл неубиваемость протагониста «Выжившего»), этакий знамённый куртизан — то есть наёмник, воевавший то под одними знамёнами, то под другими, лишь бы платили. Точка Б: спаситель всего мира, ставящий свою жизнь на карту ради других и постигший синьжэнь — силу доверия. Расстояние между двумя точками герой преодолевает практически по прямой. Стечение обстоятельств тоже на его стороне — спасибо привычке таскать с собой сюжетно важные штуки.

Главной героине Линь Мэй ещё сложнее: ей и идти-то почти некуда. Ну разве что от подозрения к доверию и от «Журавлей» к «Медведям» и далее. Впрочем, здорово, что фильм с самого начала вводит сильных женских персонажей — причём даже не с одной стороны конфликта, а с обеих — и что они здесь не прошедшие операцию по смене пола копипасты (не см. «Охотниц за привидениями»), а сами по себе.

В результате менее отполированные до блеска и потому более живые и симпатичные персонажи обнаруживаются на втором плане. Тот же Перо способен отнюдь не только петь дифирамбы Уильяму; молодой «Медведь» Пэн Юн проходит более драматичный путь; а стратег Ван — вообще отрада очей, именины сердца: умный (изобретатель, историк, военный советник), справедливый, храбрый, стильный… Увы, фильм почти так же кровожаден, как его монстры, поэтому ряды второстепенных персонажей неумолимо редеют. Порой не успеешь проникнуться героем — а его уже хоронят. А то и что похуже.

Читать еще:  Коктейль Clover Club Кловер клаб

Любителям Мэтта Дэймона здесь есть на что полюбоваться: его герой и корриду с чудищем устраивает, и трюки «Разбежавшись, прыгну со стены» и «Ловись-ловись, монстр большой… и очень большой» выполняет, и на прыжок доверия решается (пусть и не сразу), и Вильгельма Телля с Робином Гудом за пояс затыкает. Под аплодисменты окружающих.

Фанатам разнообразных звёзд (не только актёров, но и других) в целом, особенно азиатских, тоже повезло. В «Великой стене» собрано целое созвездие. И пусть реплики и экранное время между ними распределяют как флягу воды между бойцами многолюдного отряда в пустыне — буквально по глоточку, всё равно ведь приятно увидеть любимого певца и образе героического солдата или аж целого императора.

Поклонникам Чжана Имоу приходится сложнее, но и для них находится утешение — визуальный стиль и трюки: у Имоу даже западный человек демонстрирует мастерство а-ля «Дом летающих кинжалов», чего только стоит сцена с чашей.

Любителям фантастики и повезло, и нет. С одной стороны, сценарий и характеры весьма незатейливы и клишированы (пример — третья попытка, последний шанс); с другой — даже они способны подкинуть сюрприз-другой. Как вам идея о том, что китайцы тысячу лет назад сражались с инопланетянами? Причём однозначности тут нет: сами персонажи считают тао-тэй божественной карой за людскую алчность, но если вам милее версия с алиенами — на здоровье, для неё имеются все условия.

Такая вот выставка, с приглашёнными знаменитостями и уймой стендов, богато декорированная разноцветными тканями, металлической ковкой, фонариками. Однако пока заграничные сборы «Великой стены» в три раза меньше домашних. Но во-первых, прокат ещё мало где успел начаться, а во-вторых, эта выставка устраивалась не только для чужих, но и для своих. Несколько лет назад по китайскому телевидению активно крутили социальную рекламу на тему милитари — с орудиями, величаво поднимавшимися под музыку из «Так говорил Заратустра» Штрауса. «Великая стена» смахивает на аналогичную стимуляцию патриотизма — напоминание «Мы сильные, мы умелые, мы достигли». У нас в таких случаях снимают про ВОВ или княжескую Русь; в Поднебесной, с её-то многотысячелетней историей, нашли собственные поводы для гордости. Если предположение верно, то простота сюжета и образов оборачивается не багом, а характерной особенностью: всё должно быть ясно широким массам. А западные критики пусть ворчат сколько угодно — ничего-то они не понимают в китайских достижениях и синьжэнь.

Великая стена, 2016

Великую стену воздвигли, чтобы оградить Поднебесную от любых угроз, но с таким врагом не сталкивались даже самые отважные ее защитники. Если вторжение не остановить – мир будет уничтожен.

Китай совместно с Америкой выпускает мистический и исторический фильм «Великая стена», рассказывающий о нераскрытых тайнах строительства одного из самых удивительных сооружений планеты Великой китайской стены. На её строительство ушли годы, и тысячи человек принимали участие в этом долгом процессе. Но мало кто знает, от кого именно она должна была защищать народ, и теперь вы станете свидетелями этой тайны.

Режиссёром картины «Великая стена» стал известный у себя на родине Чжан Имоу («Герой», Жить»), который также является обладателем двух «Пальмовых ветвей». Главные роли в фильме «Великая стена» исполнили такие известные актёры, как Мэтт Дэймон («Марисанин», «Идентификация Борна», «Умница Уилл Хантинг»); Педро Паскаль, известный своим недолгим участием в «Игре престолов»; а также Уиллем Дефо («Антихрист», «Английский пациент», «Святые из Бундока»). .

– Съёмки фильма, за исключением нескольких сцен, снятых в Новой Зеландии, полностью прошли в Китае, в городе Циндао

– На съёмки картины было потрачено рекордное количество денег, чем на какой-либо другой фильм, снятый в стране (бюджет составил 135 миллионов)

– «Великая стена» – это первый фильм Чжана Имоу на английском языке

– Фильм обвиняли в таком понятии, как whitewashing, когда персонажа освещаемой в фильме национальности или расы, в данном случае китайской, играет белый актёр. Однако режиссёр Чжан Имоу ответил на эти обвинения тем, что роль Мэтта Деймона изначально не предназначалась китайскому исполнителю

– Роль Уиллема Дефо мог сыграть Брайан Крэнстон

– Известный китайский актёр Энди Лау, как и Мэтт Деймон в «Отступниках», играл в фильме «Двойная рокировка» преступника, влившегося в ряды полиции

Читать еще:  Коктейль Courtesan Куртизанка

– Для актёра Энди Лау фильм «Великая стена» стал первым голливудским проектом

– Картину «Великая стена» мог снять Эдвард Цвик («Последний самурай»), а главную роль в ней сыграть Генри Кавилл («Человек из стали»)

– Композитором фильма должен был выступить Джеймс Хорнер, который разбился на самолёте в 2015 году

– В ленте мог сыграть Александр Скарсгард

Знаете что-то интересное о фильме или нашли неточность? Сообщите нам

The Great Wall

Информация

издатель: Awaken Realms
.

Поcтавка

комплектация:

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

The Great Wall – игра, завязанная на правильном розыгрыше карт действий со своеобразной механикой выставления рабочих.

Игроки принимают на себя роль генералов Древнего Китая, защищающих Великую Стену от орд варваров, но не оставляющих попытки стать верховными правителями. Для этого они пытаются набрать больше всех победных очков в течение 3 раундов. Каждый раунд дважды происходит одна и та же последовательность фаз.

1. Игроки выбирают по одной карте действия с руки, набор карт у всех одинаковый (по крайней мере, в прототипе). Каждая карта имеет числовое значение инициативы, действие, которое будет выполнять сыгравший её игрок, и действие, которое будут выполнять все остальные игроки.

Карты играются одновременно и взакрытую, после чего все вместе открываются и раскладываются в порядке возрастания инициативы. В случае ничьей порядок определяет трек Чайной церемонии (аналогичен треку Чести в Rising Sun).

2. Каждая карта по очереди разыгрывается, давая сыгравшему её игроку мощное действие, а всем остальным, – более слабое. Часто карты позволяют выставить рабочих в локации, однако ни одна локация не активируется, пока не будет полностью заполнена рабочими.

4 ресурсных (дерево, камень, золото и медитация), в которых за каждого помещённого туда рабочего игрок получает 1 ресурс (золото идёт по курсу 2 рабочих = 1 золото). Эти локации можно улучшить, потратив ресурсы и фигурку солдата, чтобы получать бонусный доход.

2 локации треков, разруливающих ничьи (боевые и небоевые), за каждого рабочего игрок двигается на 1 к началу трека.

Локация найма, где за ресурсы можно выставить на один из участков стены копейщика, лучника или улучшить уже имеющегося солдата до всадника.

Локация покупки карт тактики, которые могут быть сыграны в боевой фазе.

Локация покупки советников, которые дают разнообразные пассивные эффекты. Очень важная часть игры, позволяющая собрать себе эффективный движок, генерирующий как ресурсы, так и солдат или ПО.

Локация, позволяющая перераспределить своих солдат на стене;

Катапульта, позволяющая потратить камень и нанести урон надвигающейся орде.

3. Боевая фаза, в которой на каждом участке стены происходит следующее:

1) лучники стреляют по набегающим варваром;

2) игроки по очереди выставляют по одному своиму воину, из находящихся на стене, на клетки карты орды, получая бонусы;

3) если игроки заполнили солдатами хотя бы 1 горизонталь на карте, она считается побеждённой и сбрасывается, а игрок, занявший больше всего клеток получает ПО. Если же игроки не победили карту, она убивает всех воинов на ней. Если такое случится ещё раз, варвары атакуют стену, и если её собственной защиты не хватит, все игроки потеряют ПО.

Далее игроки получают пассивный доход, получают по бесплатному советнику, и выбирают ещё по одной карте действия из оставшихся на руках.

После очередной боевой фазы, каждый игрок получает обратно обе сыгранные карты и начинается новый раунд.

Великая стена (The Great Wall), 2016

Поднебесная на страже человечества, или Чужие против благородного кондотьера

Средние века. Китай.

Наемник Уиллем Гэрин (Дэймон) немало повидал на своем веку. Битвы, кровь, смерть, дружбу и предательство. Но то, что он встретил в экспедиции, пытаясь раздобыть секрет черного пороха, изумило даже этого многоопытного пса воны.

Неведомые чудовища, атакующие Великую китайскую стену и пытающиеся добраться до многочисленного людского мяса за ней.

Чудовища, способные уничтожить весь мир.

И теперь Гэрину, обычно воюющему лишь за деньги да кусок хлеба, нужно сделать непростой выбор. Урвать свою выгоду и беспечально прожить немногие оставшиеся ему годы.

Или рискнуть жизнью, спасая Китай, а с ним и все человечество.

Большинство китайских фильмов (как и индийских) вычисляются буквально с первого взгляда. Но по другим параметрам. Если кинематограф страны Хинди отличается массовыми песнями и плясками, то картины Центрального государства чаще всего радуют глаз ярчайшими цветами и геометрическими построениями массовки.

The Great Wall – истинно китайское кино. Марши, построения и перестроения воинов Безымянного ордена. Их режущие глаз плащи и выпуклые аккуратные доспехи. В общем, колористике как и всегда постановщики уделили массу внимания. Пижоны.

Смотрится, в общем неплохо, но немножко смешно. Особенно если учесть, что все экзерсисы бойцов происходят на стене, и абсолютно не влияют на скорость их поедания тварями.

Еще более забавно выглядят тактические изыски руководства Ордена. Хитом сезона стало выступление синих барышень-«журавлей». Понятно, что «у короля много», тем более, если он китайский император, но настолько безумного использования обученных бойцов я, пожалуй, еще не видал.

«Великая стена» — самый дорогой фильм ($150 000 000 бюджета), снятый почти полностью в Китае (несколькими сценами с КНР поделилась Новая Зеландия).

А как вам старательное сбережение пороха на некий абстрактный «черный день»? При том, что воюете вы не с людьми, чьи шпионы могут пробраться в замок и взорвать пороховой погреб. Или начать обстрел ваших крюйт-камер. Мало того, что почти не используете свое мощнейшее оружие, вы почему-то забываете о банальной кипящей смоле и камнях, роняемых со стен (да и саму стену против таких врагов нужно было конструировать по-другому, уступами там, шипов подольше, полированных откосов). Только стрелы да летающие смертнички (из того, что было у Ордена – единственное, чем уместно бить такого противника – стенными лезвиями (кроме пороха, понятное дело).

И это против существ, чья выживаемость просто поражает. Убивает монстриков либо попадание в глаза (по-видимому, мозг у Тао тей прямо за очами)), либо взрыв. Помогает конкретное кромсание на лоскуты (если ты не Мэтт Дэймон, конечно, тому все проще дается).

В ближнем бою идет размен одной твари на 3-5 десятков людей (опять же, если Дэймона под рукой нет), причем не помогают ни копья, ни доспехи, ни щиты, ни строй.

Если честно, я так и не понял, почему зверюшки ночью потихоньку не залезли на стены и не поужинали всеми защитниками поголовно. Все равно лицом к морде люди им противопоставить ничего не могут.

Стратегически ситуация тоже абсолютно не раскрыта. Откуда именно появились Тао тей, из космоса или из глубин земли? Почему в Китае? При чем тут алчность древнего императора о которой патетично упомянуто одним словом? «А» сказали, а «Б» так и не прозвучало.

Не говоря о постоянном ощущении «дежа вю», которое преследует на протяжении всей картины. Интересно, тут был хоть один сюжетный ход, не встречавшийся раньше в десятке-другом фильмов?

Да и мотивация Уиллема Гэрина ну очень спорная. Понятно любофф, но как-то очень быстро из обычного кондотьера он превращается в благородного воителя. На этом фоне в его сребролюбивого кореша Перо Тобара (Паскаль) веришь гораздо больше.

Мэтт Дэймон на своем месте, но явно скучает, и никаких актерских подвигов не демонстрирует и близко. А о мотивации персонажа, больше всего портящей впечатление от образа я уже сказал.

Неужели все так плохо и браться за ленту не имеет смысла?

В целом, как вы уже поняли The Great Wall абсолютно проходное, но местами красивое фентези со слабо продуманным сценарием и хромающей на обе ноги логикой сюжета. Но на безрыбье, тем более, если вам нравятся фантастические приключения, посмотреть его можно.

Брутальный главный герой, бьющий муху в глаз, а Тао тея в оба стразу. Его юморной друг. Китайская генерал с фарфоровым личиком без единой морщины. Долгие сражения и прочая движуха. И главное – вторичные, но все равно весьма внушительные снусмумры, пардон Тао тей.

Как говорится: внутренний подросток – снисходительно одобряет.

Эрго. Среднее и шаблонное приключенческое фентези, ориентированное на форму, а не на содержание. Смело смотреть искренним поклонникам Дэймона, либо фанатам жанра. Можно еще попробовать тем, кто жутко соскучился по приключениям.

Режиссер: Имоу Чжан

В ролях: Мэтт Дэймон, Тянь Цзин, Педро Паскаль, Лу Хан, Уиллем Дефо, Энди Лау, Эдди Пэн, Нуман Акар, Кенни Лин, Ханьюй Чжан, Вики Юй, Лю Бин, Чжэн Кай, Джонни Чикко, Чэни Чэнь, Кэрри Ван

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector