Small Blue Boing Hammer (Использованный Зеленый Молот)

Small Blue Boing Hammer (Использованный Зеленый Молот)

Small Blue Boing Hammer
Использованный Зеленый Молот
Тип: Дубина (Blunt)/Одноручный
Atk. Speed: 379
P. Atk.: 107
M. Atk.: 61
Soulshots: 2
Spiritshots: 2
Уворот: 8.00
Кол-во кристаллов: 1
Вес: 1710
ID: 13792

Использованный Зеленый Молот

  • Предмет используется для выхода из блокировки.

Small Blue Boing Hammer

  • Used during the block-flipping match.
Small Blue Boing Hammer
Использованный Зеленый Молот
Тип: Дубина (Blunt)/Одноручный
Atk. Speed: 379
P. Atk.: 107
M. Atk.: 61
Soulshots: 2
Spiritshots: 2
Уворот: 8.00
Кол-во кристаллов: 1
Вес: 1710
ID: 13792

Использованный Зеленый Молот

  • Предмет используется для выхода из блокировки.

Small Blue Boing Hammer

  • Used during the block-flipping match.
Small Blue Boing Hammer
Использованный Зеленый Молот
Тип: Дубина (Blunt)/Одноручный
P. Atk.: 107
M. Atk.: 61
Soulshots: 2
Spiritshots: 2
Кол-во кристаллов: 1
Вес: 1710
ID: 13792

Использованный Зеленый Молот

  • Предмет используется для выхода из блокировки.

Small Blue Boing Hammer

  • Used during the block-flipping match.
Small Blue Boing Hammer
Тип: Дубина (Blunt)/Одноручный
P. Atk.: 107
M. Atk.: 61
Soulshots: 2
Spiritshots: 2
Кол-во кристаллов: 1
Вес: 1710
ID: 13792

Small Blue Boing Hammer

  • Used during the block-flipping match.
Small Blue Boing Hammer
Тип: Дубина (Blunt)/Одноручный
P. Atk.: 107
M. Atk.: 61
Soulshots: 2
Spiritshots: 2
Кол-во кристаллов: 1
Вес: 1710
ID: 13792

Small Blue Boing Hammer

  • Used during the block-flipping match.
Small Blue Boing Hammer
Тип: Дубина (Blunt)/Одноручный
P. Atk.: 107
M. Atk.: 61
Soulshots: 2
Spiritshots: 2
Кол-во кристаллов: 1
Вес: 1710
ID: 13792

Small Blue Boing Hammer

  • Used during the block-flipping match.

Коктейль Small Hummer Маленький хаммер

Hummer – военный джип, который в гражданской сфере получил неоднозначную оценку, а по некоторым версиям и вовсе стал самым неудачным автомобилем компании GMC. Но, несмотря на все нападки, этот здоровяк продолжает стоять на вооружении армии США и поставляется в страны участники НАТО, а также пользуется спросом у автолюбителей, особенно у знаменитостей и состоятельных людей, ведь Хаммер удовольствие не из дешевых.

Теперь уже культовая модель внедорожника изначально была разработкой исключительно для военных. Армии нужен был многофункциональный колесный вездеход, который мог перевозить пехоту, грузы и нести на себе разнообразное вооружение. Разработкой такого универсального транспортного средства занялась компания AM, которая являлась дочерним активом GMC.

Меньше чем через год после начала работы над внедорожником был представлен прототип. В ходе испытаний вездеход показал себя с наилучшей стороны и был принят на вооружение. Практически сразу в 1981 году началось его серийное производство. Военный внедорожник прошел боевое крещение во время конфликта в Персидском заливе. Он стал основной лошадкой коалиционных сил во время операции «Буря в пустыне». Как ни странно, но именно эта война сделала популярным Hummer среди гражданских лиц. На компанию GMC буквально посыпались частные заказы на этот автомобиль.

Из военной сферы в гражданскую

Невероятная популярность Хаммер привела к тому, что в 1992 году этот здоровяк поступил в свободную продажу. Нужно отметить, что первые гражданские модификации не отличались выдающимися техническими характеристиками, за исключением высокой проходимости. Hummer H1 комплектовался дизелем мощностью 170 лошадей и объемом 6,5 литра и позволял развивать максимальную скорость в 105 км/ч. Достигал этого показателя с места внедорожник почти за 20 секунд и потреблял 22 литра топлива на 100 км. Эти показатели были далеки от идеальных относительно гражданской сферы. Компенсировал неуклюжесть Hummer огромный моторесурс силового агрегата, который равнялся 1 млн. километров.

Военный внедорожник пользовался популярностью из-за своего воинственного вида, нестандартного дизайна и практически сразу был возведен в ранг элитарных автомобилей. Стоил он соответственно от 75 до 80 тыс. долларов. На то время это было дорого даже для США. При этом технические характеристики мало беспокоили потребителей, а порой являлись изюминкой. Список знаменитостей, у которых есть этот автомобиль, весьма внушителен.

Для поддержания популярности Hummer разработчики постоянно выпускали новые модификации внедорожника, но новшества были незначительными, в основном, касались интерьера и функциональности.

На рубеже столетий в 2000 году на суд публики было представлено 2-е поколение Hummer под обозначением H2. Это принципиально новый автомобиль, более адаптированный для гражданского применения. H2 – роскошный внедорожник, который сохранил многие черты своего предшественника. После выпуска 2 поколения GMC продолжила политику постоянных усовершенствований. Например, в 2003 году H2 стали оснащать приборами ночного видения, а через время на внедорожник начали устанавливать антипробуксовочную систему.

В 2005 году было представлено очередное, 3-е поколение Хаммер. Это и стало началом конца. Новый внедорожник получился прилизанным городским паркетником, который утратил свою первобытную, брутальную воинственность.

Мощь силовых агрегатов внедорожника значительно увеличилась. Их было 3 модификации мощностью 220, 260 и 300 л. с. Но при этом снизился объем моторов. Основной двигатель был 3,6 литра. Соответственно снизился его расход горючего до среднего показателя 14 литров на 100 км. Максимальная скорость выросла до 160 км/ч, а максимальная масса составляла почти 2,7 тонны. Интерьер автомобиля добрал солидности и роскоши.

Внешне Hummer стал обтекаемым и похожим на полноразмерных одноклассников от Cadillac, Chevrolet. Была потеряна изюминка автомобиля – спартанский подход во всем и высокий уровень проходимости. Кроме того, H3 уже не выдерживал конкуренции с другими, более совершенными с технологической точки зрения одноклассниками. У H3, как и у его предшественников хватало проблем, и в 2010 году массовое производство Hummer было решено прекратить.

Hummer станет маленьким и экономичным

General Motors решила уменьшить люксовые внедорожники Hummer и завоевать перспективные рынки

Производитель люксовых внедорожников Hummer, который принадлежит General Motors, обеспокоился падением продаж на родном рынке своих огромных и неэкономичных автомобилей. Hummer решил изменить имидж бренда и создать небольшие люксовые автомобили для привлечения более молодых и менее богатых покупателей, чем сейчас. Одним из перспективных рынков для “маленьких” машин Hummer является Россия.

Как пишет сегодня FT, Hummer намерен серьезно поработать над изменением имиджа своей марки. Компания намерена сделать новые модели Hummer более маленькими и экономичными. Аналитик-консультант компании Global Insight Арон Брегман считает это хорошей возможностью для Hummer.

Мы должны убедить покупателей в высоком качестве и экономичности машин, что означает необходимость создания Hummer с двигателем, работающим на газе, говорит гендиректор подразделения Hummer компании GM Мартин Уэлш (Martin Walsh). Он обещает, что вскоре на рынке появятся автомобили под люксовым брендом Hummer, которые будут существенно меньше своих предшественников.

На прошлой неделе на Нью-Йоркском автосалоне Hummer показал концепт-кар – Hummer HX (видео см. в доп.материале). Он меньше, чем H3 – это пока самый маленький автомобиль из всего семейства Hummer. Машина оснащается не восьмицилиндровым, а шестицилиндровым двигателем, который на 85% работает на биоэтаноле (технические характеристики см. в доп.материале).

Уолш надеется, что новые небольшие модели Hummer с мягкими линиями будут привлекать молодых и менее состоятельных покупателей, чем сейчас. Если H2 ориентирован для семей со средним доходом в $170 тыс., то новая модель HX будет доступна уже для семей с доходом в $70-80 тыс.

Маркетинговая политика Hummer также претерпит изменения. До сих пор во главу угла бренда Hummer ставились внешние атрибуты автомобиля, его внедорожные качества и размеры. Сейчас же, говорит Уолш, “мы должны продемонстрировать потребителям разные выгодные характеристики, которые они смогут получить от этого автомобиля”.

Hummer лелеет надежды на будущий рост за пределами Северной Америки. Россия для Hummer является одним из самых перспективных рынков. Кроме того, американцы рассчитывают на Израиль, Катар, Египет и Дубаи.

Продажи Hummer падают

С ростом цен на топливо, американцы стали все меньше и меньше покупать излюбленные внедорожники и все чаще пересаживаться на малолитражки и кроссоверы, а автопроизводители кинулись на улучшение экологических характеристик своих автомобилей, говорит FT Мартин Уэлш.

“Наш бренд является нишевым, мы обращаемся к ограниченному числу потребителей, которые, вероятно, менее всех восприимчивы к ценам на топливо, чем другие”, – говорит Уэлш. Как правило, в автопарке богатой американской семьи Hummer является третьим, четвертым и даже пятым автомобилей. Несмотря на это, продажи Hummer в США стремительно снижаются. Только в прошлом году они упали в пять раз – до менее чем 56 тыс. автомобилей. В этом году падение продолжается: в течение первых двух месяцев 2008 года продажи снизились на 21%.

Мартин Уэлш, правда, не видит в этом ничего страшного. Несмотря на падение продаж, Hummer сохранил долю рынка в своем сегменте, отмечает Уэлш. “Это говорит о том, что мы продолжаем оставаться сильным брендом и прислушиваемся к рынку”, – цитируют его слова FT.

Гиганты Hummer

Первая гигантская модель Hummer – H1, представленная в 1999 году, была создана по образцу высокомобильных многоцелевых колесных автомобилей (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicles) Humvee, которые использует для своих нужд американская армия. Длина Hummer H1 достигала более 4,6 метров, а ширина – 2,1 метра. Эта модель была сконструирована военным подрядчиком AM General, который поставляет Humvee американской армии. В прошлом году производство H1 было прекращено.

Две другие модели H2 и H3 стали меньше и легче первой. H3 классифицируется как среднеразмерный внедорожник, поворачивать на нем легко, практически так же, как на Toyota Camry. В тоже время эта модель Hummer потребляет слишком много топлива. В США на 14 миль расходуется целый галлон топлива в городской черте вождения. Последняя модель H2 оснащается не четырех-, а шестьюскоростной коробкой передач, а расход топлива вырос на 10%.

Hummer активно стремится уменьшить габариты своих автомобилей. Правда, есть одно небольшое препятствие. Дело в том, что губернатор штата Калифорния и бывший бодибилдер Арнольд Шварценеггер – любитель этой марки. В его автопарке уже имеется несколько Hummer, но губернатор не намерен останавливаться на достигнутом. Маленькие Hummer вряд ли придутся по душе губернатору.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Hummer H3 (2005-2010): цена, фото

Самый маленький по габаритам автомобиль в линейке компании, это Hummer H3, который даже называли ребенком в США. Модель отлично продавалась по сравнению с другими моделями компании, так как ее можно полноценно использовать каждодневным внедорожником.

Содержание:

Автомобиль был выпущен в 2005-м году, а прекратилось производство в 2010-м году. За все время производства было продано больше 150 000 экземпляров и это только в США. В качестве базы производитель решил выбрать Chevrolet Colorado.

Дизайн

Внешность очень сильно похожа на H2, но все же некоторые изменения присутствуют. С морды пропали ручки для открытия капота. Сам капот практически не изменился. Также не изменилась передняя часть, где находятся фары, но там появились сигналы поворотов. Во своей форме изменился бампер, на нем также находятся противотуманные фары и две лебедки.

Боковая часть теперь имеет очень раздутые колесные арки, которые образуются именно самой формой кузова. Все также присутствует порог для удобной посадки. Огромные ручки открытия дверей, большие зеркала заднего вида на ножке и прямоугольные окна. Передний свес равен 40-ка градусам, а задний 37-ми.

Сзади авто имеет высокие фонари с галогенной начинкой. Массивный железный бампер, который при аварии точно не пострадает. На задней огромной двери багажника находится полноценное запасное колесо.

Габариты значительно меньше, чем у 2-й модели:

  • длина – 4782 мм;
  • ширина – 1989 мм;
  • высота – 1872 мм;
  • колесная база – 2842 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Салон Хаммер Х3

Значительные изменения получил салон автомобиля, теперь его качество намного лучше и выглядит значительно современнее. Спереди установлены большие и удобные кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Сзади находится удобный диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Свободного пространства более чем достаточно.

Теперь водителю достается достаточно современный 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой. За рулем теперь находится приборная панель с крупными аналоговыми датчиками, но радует появление достаточно информативного бортового компьютера. Вся приборка выполнена из алюминиевой вставки. Рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте.

Улучшилась центральная консоль авто, ее верхняя часть имеет два дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации Hummer H3. Чуть ниже мы видим кнопки настройки полного привода и различных блокировок. Под всем этим находится штатная магнитола, которая представляет собой простой маленький монитор и небольшое количество кнопок. Ниже расположились три огромные крутилки, которые сделаны для управления климат-контролем. Все понятно и удобно. Нижняя часть имеет только две розетки на 12V.

На тоннеле мало всего, сразу нас встречает огромный селектор коробки передач с хромированной окантовкой у основания. После него радует наличие двух подстаканников, а уже после всего этого расположился большой подлокотник с кожаной обшивкой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 223 л.с. 305 H*m 5
Бензин 3.7 л 245 л.с. 327 H*m 8,9 сек. 180 км/ч 5
Бензин 5.3 л 300 л.с. 434 H*m V8

Подробнее

Также как и во второй генерации, эта имела в линейке для России только один двигатель, но на самом деле в линейке 3 мотора. Мы, конечно же обсудим все агрегаты и изучим всего их данные. Сразу скажем, что по динамике это самая лучшая модель.

  1. Начнем по возрастанию мощности, самый слабый агрегат Хаммер Х3 не продавался в нашей стране. Это рядный 5-цилиндровый мотор объемом в 3,5 литра, который выдает 223 лошади и 305 крутящего момента. Какой у него разгон данных нет, а максимальная скорость известна, она равна 156-ти км/ч.
  2. Второй агрегат уже продавался в нашей стране, это тоже 5-цилиндровый рядник без наддува. Его объем равен 3,7 литрам и выдает он 245 лошадей и 327 H*m крутящего момента. Разгон до сотни равен 9-ти секундам, а максимальная скорость равна 180-ти км/ч. Расход достаточно высокий, но он значительно меньше, чем у других версий. 14 литров АИ-92 уходит в городе при спокойной езде, а по трассе расходуется 12 литров.
  3. Последний агрегат в линейке это V8 объемом в 5,3 литра. Мощности у него больше, всего 300 лошадиных сил и 434 единицы крутящего момента. Какая динамика и какой расход, к сожалению неизвестно, так как агрегат не самый популярный.

Радует, что в линейке появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, но также еще можно было установить 4-ступенчатый автомат Hydra-Matic 4L60. Привод у авто постоянно полный. Неплохая подвеска, спереди это торсионная система с двойными поперечными рычагами, а сзади установлена многорычажная система.

Всему этому помогает система курсовой стабилизации Hummer H3, помощи старта в гору и анти пробуксовочная система. Модель управляется легко с помощью гидроусилителя. Модель неплохо показывает себя на бездорожье, но и не прям, чтобы очень сильно удивить. Это хороший, но не самый лучший внедорожник.

Сейчас данная модель снята с производства, и купить ее получится только на вторичном рынке. В среднем за 1 000 000 рублей можно взять достаточно неплохой вариант, но все равно придется вложится в восстановление. Смотрите на комплектацию, если решились приобретать модель, ведь базовая имела всего лишь:

  • тканевую обшивку;
  • кондиционер;
  • магнитолу простую;
  • ксеноновую оптику;
  • сигнализацию;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP.

По сути больше ничего в авто не было, но комплектация подороже пополнялась уже:

  • кожаной обшивкой;
  • люком;
  • электрорегулировками сидений;
  • подогревом кресел;
  • неплохой аудиосистемой;
  • круиз-контролем;
  • климат-контролем.

Это хороший, хоть и недостаточно надежный и прожорливый внедорожник. На этом основные минусы Х3 заканчиваются, дизайн или габариты – это все дело вкуса. Модель вполне подойдет в качестве семейного автомобиля, который без проблем еще и довезет вас на дачу, в какой бы глуши она не была. Если нравится, то смело покупайте, но помните, что вас ждет.

Видео

Читать еще:  Обзор виски King Robert II (Король Роберт 2)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector