More Fun Quicksand – Зыбучие пески

More Fun Quicksand – Зыбучие пески [1.7.10]

Мод More Fun Quicksand добавляет 30 типов зыбучих песков, новые структуры, мобов, предметы. Если вам не нравится какой-то один конкретный тип, вы можете переключить или выключить его в конфигурационном файле. Также этот мод добавляет два вида крючков, веревку и GrapplingHook, который помогает выйти из некоторых неприятных ситуаций, 4 новых моба слизня, новую структуру

Особенности:

Каждый зыбучий песок имеет оригинальные свойства, красочные текстуры, звуковые эффекты, генерацию и физику.

Существует 5 основных параметров, которые определяют поведение любого типа Зыбучих песков:

Контролирует скорость погружения в Материал. Чем толще тем медленнее скорость проходки.
Ех: очень высокой – очень медленно тонущий.

Элементы управления горизонтальной скорости в хлам. Чем выше вязкость, тем медленнее скорость передвижения.
Ех: очень высокий – очень медленная скорость передвижения.

Управляет тем, насколько сильнее вы должны тянуть, чтобы выбраться из этого де??ма. Чем больше Мощность всасывания, тем труднее выбраться.
Ех: очень высокий – очень мощное всасывание.

Определяет, можно ли стоять на поверхности или не.
Да – может стоять на поверхности почти без проходки (без проходки, если на болоте поверхности).
Частично – может стоять на поверхности, медленно тонущий.
Нет – не может стоять на поверхности, сразу же тонет.

Болотные сапоги (только с Biomes O’ Plenty):

WadingBoots могут быть использованы для предотвращения быстрого всасывания в этот хлам.

Механика Зыбучих песков не очень удобная. Но вот несколько советов для выживания в нем:

1)Если вы застряли в зыбучем песке но не слишком глубоко (по колено или меньше), вы можете просто выпрыгнуть из него. Но будьте осторожны! Когда вы приземлитесь, вы можете погрузиться глубже, чем вы были раньше.
Не ройтесь в Зыбучие пески, это бесполезно. Если вы находитесь вблизи твердой земле вы можете попробовать копать, и если всасывание Зыбучих песков не слишком сильная, вы можете попробовать выйти в пустое пространство, что вы выкопали.
2)Если вы тонете в Зыбучих песках не двигайтесь без необходимости. Любое ваше движение будет только тянуть вас глубже. (В некоторых видах этот эффект очень сильный) быть спокойным, может потребоваться время (или нет) прежде чем вы отправитесь под песок. Если Вы играете с друзьями, попробуйте позвать на помощь, они помогут вам выкопать или выдернуть при помощи крючка или веревки.
3)Если у вас есть веревка или крюк в инвентаре, используйте его сразу. Не тратьте время, в некоторых видах это непростительно. Помните, ваши крюки и канаты имеют определенную прочность, поэтому надо держать больше, чем одну веревку в вашем инвентаре.
4)Просто старайтесь избегать Зыбучих Песков (или более опасных его типов). Если Вы не попали в него, вам не нужно будет выбраться.

Веревка

Катушка

Рецепты в печке:

LarvaCooked:

(BottleOfMire + песок душ)

(Бутылка воды + CorruptedSand)

Может быть использовано различное кол-во шерсти. (1-8)










Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru – рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп – альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Реклама

Quicksand Зыбучие пески (США, 1950)

Режиссёр: Irving Pichel
В ролях: Mickey Rooney (Dan), Jeanne Cagney (Vera), Barbara Bates (Helen), Peter Lorre (Nick), Taylor Holmes (Harvey), Art Smith (Mackey), Wally Cassell (Chuck), Richard Lane (Lt. Nelson), Patsy O’Connor (Millie), John Gallaudet (Moriarity), Minerva Urecal (Landlady)

Постоянно слышу стоны о том, что в России злобные депутаны вводят ограничения на показ в фильмах то одного, то другого. Америка прекрасно прожила с кодексом Хейса тридцать лет и не могу сказать, что последовавшие после освобождения годы дали более качественное кино чем то, что снимали кинематографисты в годы тотальной несвободы. Голливудские мастера с годами шлифовали искусство, оставаясь в навязанных пуританскими кликушами рамках, преодолевать запреты и превзошли в этом советскую киноинтеллигенцию с ее сложившейся традицией «подземного смеха» (с). “Зыбучие пески” – яркий пример того как можно было не боясь репрессий вдоволь поиздеваться над навязанным моральным кодексом Голливуда.

01. Автомеханик Дэн

Дэна, главного героя играет Мики Руни, маленький толстый скунс со злобными глазками. Его персонаж автомеханик батрачит на жадного владельца автомастерских за гроши. Единственная радость бухнуть по чуть-чуть соразмерно доходам и волочиться за телками. К автомеханику, как и к самому актеру даже при такой внешности девки липнут, а когда перестают, наш персонаж сам начинает ходить в приапические атаки. Мы знакомимся с ним в момент, когда он избавился от поднадоевшей подружки, с которой он крутил любовь последние месяцы.

02. Брошенная девушка

Как человек свободный он отправляется в новое эротическое путешествие, благо и идти то недалеко. Новая кассирша в тошниловке возле автомастерской сразу привлекла его внимание.

03. Первая встреча

Девушка по имени Вера (Джинн Кэгни) явно дорогая и совершенно не соответствует месту.

По-видимому, у нее таймаут, который она и пытается переждать. Тем не менее, наш парась берет быка за рога и нахрапом вырывает у нее согласие на пробную встречу. Понятно, что прокатиться на трамвае и съесть мороженое здесь не прокатит. Нужно пригласить ее в какое-нибудь модное заведение и там уже под коктейль раскрутить на большее. Вопрос двадцати долларов, которых у него нет. Но одна голова хорошо, а у второй громче голос, и Дэн, прислушиваясь к этому зову плоти, совершает первое вроде бы пустяшное преступление – берет деньги из кассы. На денек. Но как у Толкиена стоит сделать первый шаг из дому, и не будешь знать, где потом окажешься.

Читать еще:  Коктейль Angel Tits Ангельские сиськи

05. Первый шаг на темную сторону

Уже на первом свидании девушка тактично указывает герою на нижний уровень ее желаний – норковую шубу за три тысячи долларов в витрине магазина, но наш персонаж не из тех, кто понимает намеки. Во время одного из свиданий они попадают в павильон игровых автоматов «Страна Игр», где всем заправляет Ник (Питер Лорре), делец теневого бизнеса и бывший любовник Веры.

05. Хозяин Страны Игр

Дэн не понимает, что он уже сам стал одним из игровых аппаратов и за его ручки дергают другие.

06. Изгнание из Рая.

Для обеспечения возросших потребностей и с целью прикрыть предыдущие правонарушения главный герой постепенно знакомится со всеми статьями уголовного кодекса – мошенничество, угон, вооруженное ограбление, кража со взломом, убийство и взятие заложников.

Каждое преступление тянет за собой последующее. Дэна разоблачают кому ни лень, шантажирует кто хочет, но он упорно продолжает свой путь по граблям. В какой-то момент Вера его предает, получив искомую шубку, но спасает Любовь в виде той самой “помотрошенной и брошенной” Елены, все еще любящей этого зарвавшегося хряка.

08. А ты еще укради.

Персонаж не вызывающий ни малейшей симпатии, в своем падении столь же отвратительный, как и в мнимом возвышении (все по кодексу Хейса) в финале показывает кукиш Ассоциации производителей и прокатчиков фильмов. Заложник, захваченный Деном в его безнадежном рывке в Мексику, оказывается адвокатом. Проникшись симпатией к подруге автомеханика, он берет на себя заботу оказания профессиональной юридической помощи главному герою. С таким букетом преступлений (правда убийство переквалифицируется на “покушение на убийство”) он гарантирует своему подзащитному год тюрьмы. Дэн отстоит срок на одной ноге и вернется к подруге. Порок наказан, но подсудимый в шоколаде.

09. Думаю, что это начало.

10. прекрасной дружбы

Правила соблюдены:
“Картины, подрывающие нравственные устои зрителей, недопустимы. Следовательно, нельзя изображать преступления, злодеяния, пороки и грехопадения таким образом, чтобы они вызывали симпатию в зрительской аудитории”. – Никакой симпатии к преступлениям в фильме нет
“Недопустимо склонять симпатии зрителей на сторону преступников и грешников” – никакой симпатии к Дэну и Вере в фильме нет.
“Брак и семейная жизнь считались высшими ценностями; внебрачные отношения, пусть и уместные по сюжету, должны были быть представлены как недостойное поведение”. Все согласно кодексу и в финале персонажи готовы идти в ЗАГС.
“Употребление алкоголя могло быть изображено только там, где этого требовал сюжет”. – Это правило тоже не нарушено.
Но все эти маркеры соблюдаемые режиссером не мешают ему создать упоительно безнравственное кино, которое и сейчас смотрится с удовольствием. Так что российским режиссерам на заметку, впрочем, как мне кажется, им уже ничего не поможет.
Прекрасный актерский состав. Мики Руни в своем традиционном образе вызывает полный восторг, но вся быдлячья витальность персонажа разбивается об тихую порочность героя Питера Лорре. Лорре в сравнительно небольшой роли в общих с Руни сценах притягивает к себе зрительское внимание быстрее, чем Дракула подчиняет себе очередную жертву. Джинн Кэгни (сестра того самого Кэгни) отлично справляется с ролью “роковой женщины”, а Барбара Бэйтс именно та девушка из народа, которая и в советском кинематографе поджидала бы несчастного забулдыгу у входа в вытрезвитель.
Чудесное кино, рекомендую. Режиссер в том же году снял еще “Направление: Луна” – один из самых профессиональных образцов сайфая 1950-х.

Может ли человек утонуть в зыбучих песках?

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Смерть в зыбучих песках – излюбленный сюжет режиссеров малобюджетных фильмов. Но могут ли пески на самом деле поглотить человека? Обозреватель BBC Future решила покопаться в этом вопросе.

Все мы видели такое в кино. Человек попадает в зыбучие пески, зовет на помощь, но чем сильнее сопротивляется, тем глубже погружается в трясину и наконец исчезает вовсе – и вот уже не видно ничего, кроме страшного песка и, может быть, шляпы погибшего.

Смерть в зыбучих песках – настолько распространенный сюжет, что корреспондент англоязычного онлайн-журнала Slate Дэниел Энгбар даже задался целью выяснить, в какие годы он эксплуатировался чаще всего.

Так, в 60-х прошлого века зыбучие пески фигурировали в каждом тридцать пятом фильме. Они встречались повсюду – от эпической киноленты “Лоуренс Аравийский” до комедийного сериала “Манкиз”.

Однако данных в пользу того, что, барахтаясь в песке, человек погружается в него все глубже и тонет, не очень-то много.

Зыбучие пески обычно состоят из песка или глины и перенасыщенной влагой соли и чаще всего встречаются в дельтах рек. Их поверхность выглядит твердой, но как только на нее ступает нога человека, песок начинает разжижаться.

Затем вода и песок разделяются, образуя уплотненный слой влажного песка, в котором легко можно застрять. Трение между песчинками сильно уменьшается, и они уже не могут выдерживать вес человека, так что тот действительно начинает увязать.

Правда и то, что яростные попытки выбраться могут вызвать еще более сильное погружение в песок. Но может ли человек утонуть в нем?

Во время своей поездки в Иран сотрудник Амстердамского университета Даниэль Бонн заметил у какого-то озера таблички, предупреждающие туристов об опасности зыбучих песков.

Он взял небольшую пробу в лабораторию, проанализировал соотношение глины, соленой воды и песка, а затем воссоздал на основе полученной пропорции зыбучие пески – для проведения эксперимента.

Вместо людей он использовал алюминиевые бруски, аналогичные по плотности человеческому телу.

Он помещал их на гору песка, а затем начинал раскачивать, имитируя лихорадочные движения пытающегося выбраться человека, чтобы посмотреть, утонут ли в песке бруски.

Но они не утонули. Сначала они слегка погрузились в песок, но постепенно он стал снова смешиваться с водой, его плавучесть увеличилась, и бруски поднялись обратно на поверхность.

Хотя зыбучие пески не засасывают человека с головой, если вовремя не освободиться, вас может накрыть приливной волной

Бонн и его коллеги пробовали класть на зыбучие пески, полученные в лабораторных условиях, самые разные предметы. Если по плотности они были аналогичны человеческому телу, они погружались в песок, но не полностью, а только наполовину.

Читать еще:  Коктейль The Great Wall Великая стена шутер

Но если по законам физики тело не может бесконечно погружаться в песок все глубже, почему же все-таки время от времени в зыбучих песках трагически гибнут люди, как это случилось в 2012 году с матерью двоих детей, отдыхавшей в Антигуа?

Причина состоит в том, что хотя зыбучие пески не засасывают человека с головой, если он вовремя не освободится, его может накрыть приливной волной. В этом случае зыбучие пески действительно могут быть опасны.

Так что судорожные попытки выбраться из песка сами по себе не приведут к гибели, но все же необходимо проявлять осторожность.

Если вы хотите освободиться, не дожидаясь, пока вам придут на помощь или пока песок снова начнет разжижаться, то, как показали исследования Бонна, для того, чтобы освободить хотя бы одну ногу, необходимо приложить силу в 100 тысяч ньютонов – это примерно столько же, сколько требуется, чтобы поднять в воздух среднего размера автомобиль.

В лабораторных условиях Бонн вместе со своими коллегами выяснил, что неотъемлемым элементом зыбучих песков является соль, которая и делает их зыбучими, что приводит к образованию таких опасных участков плотной породы.

Но затем другая группа ученых – на этот раз из Швейцарии и Бразилии – обнаружила разновидность зыбучих песков, не содержащих соли.

В ходе исследования был проведен анализ образцов песка, взятых из лагуны на северо-востоке Бразилии. Оказалось, что на поверхности почвы присутствуют бактерии, образующие корочку, которая создает впечатление твердой почвы, но проваливается, стоит ступить на нее. Впрочем, и в этом случае не все так плохо: глубина такого песка очень редко бывает больше человеческого роста, так что даже увязнув в этой трясине, человек, скорее всего, не утонет.

Однако сухие трясины – это совершенно другое дело. Так, попадание в заполненное зернохранилище часто оказывается смертельным именно за счет эффекта зыбучих песков.

Человек, попавший в сухую трясину, может выжить только в том случае, если ему будет оперативно оказана помощь

В 2002 году была опубликована история о том, как поздно вечером на одной немецкой ферме в элеватор упал человек.

К тому времени, как пожарные определили, в каком из восьми контейнеров он находится, зерно доходило ему до подмышек и в полном соответствии с классическими принципами действия зыбучих песков затягивало его все глубже. С каждым выдохом грудная клетка у него сжималась, и освободившееся пространство тут же занимало зерно, из-за чего дышать становилось все труднее.

В контейнер на веревке спустился врач с кислородной маской для пострадавшего, а вокруг его грудной клетки были закреплены ремни. Однако вскоре у него начались нестерпимые боли в области груди, а у врача от пыли случился приступ астмы.

Но пожарные не растерялись: они придумали спустить сверху цилиндр и откачать зерно промышленным способом. Зерно перестало так сильно сдавливать упавшего человека, и его удалось спасти.

Человек, попавший в сухую трясину, может выжить только в том случае, если ему будет оперативно оказана помощь. Но что делать, если вы попали во влажный песок и не тонете, а застряли?

В таком случае рекомендуется пошевелить ногой, чтобы вокруг вашей ступни выступила вода – и песок снова превратился бы в жижу.

Суть в том, чтобы сохранять спокойствие (что, конечно, нелегко!), откинуться назад и распластаться по поверхности, чтобы распределить свой вес более равномерно.

А дальше остается лишь подождать, пока вас вновь не вытолкнет наверх. Да, и не забудьте свою шляпу!

Правовая информация. Эта статья содержит только общие сведения и не должна рассматриваться в качестве замены рекомендаций врача или иного специалиста в области здравоохранения. Би-би-си не несет ответственности за любой диагноз, поставленный читателем на основе материалов сайта. Би-би-си не несет ответственности за содержание других сайтов, ссылки на которые могут присутствовать на этой странице, а также не рекомендует коммерческие продукты или услуги, упомянутые на этих сайтах. Если вас беспокоит состояние вашего здоровья, обратитесь к врачу.

Коктейль Quicksand Зыбучие пески

Малин Перссон Джиолито

Malin Persson Giolito

STORST AV ALLT (QUICKSAND)

Copyright © Malin Persson Giolito, 2016

©Хохлова Е., перевод, 2017

©ООО «Издательство АСТ», 2017

Малин Перссон Джиолито (р. 1969) родилась в Стокгольме, сделала карьеру юриста в крупной юридической фирме, а также работала в Еврокомиссии в Брюсселе. Автор трех романов, последний – «Зыбучие пески» – вышел в 2016 году и сразу стал мировым бестселлером.

В 2016 году роман «Зыбучие пески» получил премию в номинации «Лучшая криминальная проза года», присужденную Шведской академией писателей-криминалистов. Жюри назвало его «психологической куртуазной драмой, рассказанной в язвительной, и при этом легкой манере».

Этот роман, прославившийся на всю Европу, напоминает «Девушку с татуировкой дракона» Стига Ларссона. Но поскольку его главная героиня очень много рассказывает о себе, мы узнаём ее гораздо ближе, чем Лисбет Саландер.

В левом ряду между партами лежит Деннис одетый, как обычно, в футболку с рекламным логотипом, джинсы из супермаркета и незавязанные кеды. Деннис из Уганды. Он утверждает, что ему семнадцать, но выглядит на все двадцать пять. Этот жирдяй живет в Соллентуне, в приюте для таких, как он, и планирует стать рабочим. Рядом с ним на полу лежит Самир. Мы с Самиром одноклассники, потому что он ухитрился попасть в продвинутый класс с ориентированием на международную экономику и социальные дисциплины.

У доски я вижу Кристера, нашего классного руководителя и самоизбранного реформатора мира. Тело свешивается со стола. Пролитый кофе капает на брюки. Аманда сидит в двух метрах от него, у батареи под окном. Всего несколько минут назад она была живой рекламой кашемира и белого золота. Сандалии на ногах, бриллиантовые серьги в ушах, подаренные ей по случаю причастия. Теперь же Аманда вся в крови. Только серьги еще сверкают в лучах вечернего солнца. У меня на коленях лежит Себастиан – сын самого богатого человека Швеции Клаеса Фагермана.

Читать еще:  Коктейль ABC Эй-Би-Си

Какая причудливая подобралась компания. Такие, как мы, обычно не встречаются. Только если на платформе в метро во время забастовки таксистов или в вагоне-ресторане в поезде, но не в одном классе.

Воняет тухлыми яйцами и порохом. В классе полумрак. Все застрелены, кроме меня. На мне ни царапинки.

Судебное заседание по делу B 147 66

Обвинитель и другие против Марии Норберг

Первая неделя судебного процесса, понедельник.

Своим первым визитом в суд я была разочарована. Мы были там на школьной экскурсии. Конечно, я понимала, что судьи в реальности не носят парик и мантию, а подсудимые – оранжевую тюремную одежду, намордник и цепи, но все равно ждала большего. Суд напомнил мне что-то среднее между поликлиникой и конференц-отелем. Нас возили туда на автобусе, пропахшем жвачкой и потными ногами. У подсудимого была перхоть и вся одежда в складках. Нам сказали, что он не платил налоги. Помимо Кристера и нас, там было всего четверо слушателей. Но мест было так мало, что Кристеру пришлось принести из коридора дополнительные стулья.

Сегодня все по-другому. Мы в крупнейшем зале судебных заседаний в Швеции. Судьи сидят на стульях из красного дерева с обитыми бархатом спинками. У стула в центре спинка выше, чем у других. Это место главного судьи. Или председателя суда, как его называют. На столе перед ним лежит молоток с ручкой, обшитой кожей. На столах микрофоны. Стены обиты дубовыми панелями столетней давности, потемневшими от времени. На полу в проходах – темно-красные ковровые дорожки.

Я не публичная персона. Никогда не мечтала о том, чтобы меня выбрали Люсией,[1] и не участвовала в конкурсах талантов. Но сегодня здесь полно народу. И все они пришли поглазеть на меня. Сегодня я главный аттракцион.

Рядом со мной сидят мои адвокаты из конторы «Сандер и Лэстадиус». Это название больше подходит антикварному магазину, принадлежащему двум стареющим геям в шелковых халатах с моноклями и керосиновыми лампами, бродящими между шкафами с заплесневелыми книгами и чучелами животных. Но на самом деле так называется лучшее адвокатское бюро Швеции, специализирующееся на уголовных преступлениях.

Ординарных преступников защищает уставший государственный адвокат. Но у меня в дополнение к нему целый штаб амбициозных адвокатов, которые работают до поздней ночи в роскошной конторе в центре города, имеют по два мобильных телефона и все, кроме Сандера, думают, что они герои американского телесериала, где люди едят китайскую еду из картонных коробочек, а на лицах у них написано «я такой важный и все время занят». И ни одного из всех двадцати двух сотрудников этой конторы не зовут Лэстадиус. Настоящий Лэстадиус умер от инфаркта, судя по всему, с важной миной занятого человека на лице.

Сегодня со мной три моих адвоката: Педер Сандер, знаменитость, и два его помощника. Младшая – девица с плохо подстриженными волосами и с проколотым носом, но без кольца. Возможно, ей нельзя носить кольцо на работе. Сандер не разрешает (убери эту дрянь немедленно). Про себя я зову ее Фердинанд.

Фердинанд считает, что либерал – это ругательство и что атомная энергия опасна для жизни. У девушки ужасные очки, видимо, чтобы подчеркнуть, что внешность ее не волнует, и она презирает меня за то, что я принадлежу к состоятельному классу капиталистов.

При первой встрече она обращалась со мной как с безумной фэшн-блогершей, будто у меня в руках граната с выдернутой чекой и при этом я нахожусь в летящем самолете.

– Конечно-конечно, – сказала она, не глядя на меня. – Не волнуйся. Мы здесь, чтобы тебе помочь. – Словно я угрожала всем взрывом, если мне сейчас не принесут мой экологический томатный сок безо льда.

Второй помощник – парень лет сорока с пивным животом, круглым, как блин лицом и идиотской улыбкой, которая словно говорит «у меня есть фильмы дома, я держу их в алфавитном порядке в шкафу, запирающимся на ключ». Блин коротко подстрижен. Папа говорит, что нельзя доверять человеку, которому плевать на свою прическу. Папа вряд ли это сам придумал. Наверняка увидел в каком-нибудь фильме. Папа любит говорить цитатами.

При нашей первой встрече Блин уставился мне прямо на грудь, проглотил слюну и с придыханием выдал: «Крошка, что же нам делать, ты выглядишь гораздо старше семнадцати». Если бы не присутствие Сандера, он, наверно, сюсюкал бы и дальше и пускал слюни на жилетку, обтягивающую его живот.

Я не стала говорить, что мне вообще-то восемнадцать.

Сегодня Блин сидит от меня слева. С собой у него портфель и чемоданчик на колесиках с папками и бумагами. Папки он выложил на стол, оставив в чемодане только книгу Make Your Case – Winning is the Only Option (Сделай твое дело выигрышным – победа или ничего) и зубную щетку в кармане.

Позади меня в первом ряду для зрителей сидят мама с папой. Когда мы были в суде на экскурсии два года назад – целая вечность – нам сначала прочитали лекцию, чтобы мы осознали, насколько все это серьезно и понимали, что происходит. Не думаю, что от этой лекции была большая польза. Но мы «вели себя хорошо», как выразился Кристер, когда мы покидали суд. Он переживал, что мы будем хихикать и играть на мобильных телефонах или храпеть, как положено скучающим богатым детишкам.

Помню, с каким серьезным видом, Кристер поучал нас (слушайте меня, слушайте, я сказал), говорил, что суд это не шутка, что речь идет о человеческой жизни. Человек считается невиновным, пока суд не признает его виновным. Он повторил это несколько раз. Самир откинулся на спинку стула и кивал с умным видом. Все учителя его за это обожали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector