Ремонт электрики автомобиля Тойота Chaser

Ремонт электрики автомобиля Тойота Chaser/Toyota Chaser

Электрическая и электронная система автомобиля состоят из множества элементов, и выход из строя любого из них скажется не только на функциональных характеристиках, но и может серьёзно повлиять на степень безопасности водителя. Даже мелкие неполадки в работе датчиков, аккумулятора или системы зажигания могут привести к большим проблемам, в том числе к возгоранию. Поэтому малейшие признаки неисправной работы электросистемы Toyota Chaser должны стать поводом для немедленного обращения в наш сервисный центр.

Поломка автоэлектрики Тойота Chaser может быть вызвана заводским браком, неправильной эксплуатацией или сложными дорожными условиями. Каковы бы ни были причины, только профессионал сможет точно оценить сложность проблемы и найти оптимальные пути для её устранения. В компании «Автокузов+» проводится комплексная диагностика, во время которой выявляются источники нестабильной работы электроузлов, а также выполняется ремонт электрической и электромеханической системы Toyota Chaser.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Ремонт электропроводки, датчиков, ламп, подушки безопасности, зажигания, генератора
Диагностика неисправности проводки от 550 руб
Устранение неисправности в проводке от 550 руб
Замена лампы со с снятие/устоновкой фары от 950 руб
Замена лампы без снятия фары от 200 руб
Замена аккумулятора Toyota Chaser от 300 руб
Замена датчика стоп-сигнала от 200 руб
Замена датчика температуры от 200 руб
Датчик включения вентилятора – замена от 200 руб
Датчик давления масла – замена от 200 руб
Замена датчика заднего хода для Тойота Chaser от 290 руб
Замена датчик бензобака от 1500 руб
Датчик уровня масла – замена от 350 руб
Замена датчика уровня охлаждающей. жидкости – от 350 руб
Замена датчика включения вентилятора от 350 руб
Замена датчика коленчатого вала от 500 руб
Датчик массового расхода воздуха – замена от 350 руб
Замена датчик положения дросельной заслонки Toyota Chaser от 350 руб
Снятие/Установка стартера Тойота Chaser от 2000 руб
Ремонт электростеклоподъемника от 1300 руб
Замена электропривода замка Toyota от 1300 руб

Виды работ в ремонте электирики Toyota Chaser

Мы проводим все виды ремонта автоэлектрики, включая:

  • замену электропроводки Тойота Chaser;
  • обслуживание всех электросистем и электроприводов;
  • установку сигнализации и осветительных приборов;
  • устранение окисления контактов, источников перегрева и загрязнений;
  • замену или ремонт аккумулятора, генератора или датчиков, системы зажигания или ABS.

Большое внимание уделяется исправному состоянию приборной панели, информирующей водителя о техническом состоянии автомобиля.

Мы справляемся с поломками любой сложности, тем более что у нас в наличии большой запас оригинальных комплектующих частей для Toyota Chaser. Поэтому ремонт будет произведён в кратчайшие сроки, без потерь времени на поиск необходимых запчастей.

«Автокузов+» — простое решение сложных проблем

Такой современный автомобиль, как Toyota Chaser, представляет собой сложнейший агрегат, буквально «нафаршированный» электроникой. Далеко не каждый электрик сможет выполнить необходимые ремонтные операции, не имея глубоких знаний об электронной системе автомобиля Тойота Chaser. Даже простейшие действия, например, замена лампочки в салоне, требуют обращения к бортовому компьютеру, а более сложный ремонт электрической или электронной системы и вовсе невозможно выполнить качественно, не имея соответствующей квалификации.

Обращайтесь к нам уже сегодня, ведь своевременное выявление и устранение неполадок в электросистеме ― единственный путь к поддержанию работоспособности автомобиля и обеспечению вашей личной безопасности. С нашей стороны ― гарантии качества и лояльная ценовая политика.

Ремонт электрики Toyota Chaser

Цены на ремонт электрики

Услуга Цена
Диагностика ошибок сканером от 600₽
Ремонт и замена генератора от 1 750₽
Ремонт и замена стартера от 870₽
Ремонт центрального замка двери от 720₽
Замена аккумулятора от 260₽
Замена и ремонт блока предохранителей от 280₽
Замена блока управления от 600₽
Замена габаритной лампы от 190₽
Замена датчика давления масла от 190₽
130 130
Замена датчика вентилятора от 130₽
Замена датчика заднего хода от 270₽
Замена датчика парковки от 990₽
Замена датчика скорости от 220₽
Замена датчика температуры от 860₽
Замена датчика холостого хода от 290₽
Замена катушки зажигания от 150₽
Замена ламп ближнего света от 210₽
Замена ламп подсветки номера от 140₽
Замена лампы заднего хода от 210₽
Замена лампы освещения салона от 250₽
Замена лампы стоп сигнала от 180₽
Замена магнитолы от 840₽
Замена противотуманной лампы от 260₽
Замена противотуманок от 300₽
Замена реле стартера от 160₽
Замена звукового сигнала от 440₽
Ремонт и замена ЭБУ от 1 260₽
Диагностика электрооборудования от 520₽
Замена механизма стеклоочистителя от 260₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 210₽
Диагностика датчика АБС от 360₽
Итоговая стоимость: 0 руб.

Где сделать ремонт электрики в Москве

Ремонт электрики Toyota Chaser проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему ремонт электрики стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Chaser.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на ремонт электрики Тойота Чайзер.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт электрики Toyota Chaser нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Toyota Chaser: технические характеристики, фото и отзывы

Четырехдверный седан бизнес-класса Toyota Chaser производился на заводах японского концерна “Тойота” в период с 1977 до 2001 года. Модель создана на платформе Toyota Mark II. Является преемницей Toyota Corona и предшественницей Toyota Crown. Автомобиль не поставлялся на внешний рынок, однако был широко представлен в категории подержанных машин в Юго-Восточной Азии и в России. Всего было выпущено шесть поколений Toyota Chaser. На российском автомобильном рынке присутствуют все модификации.

Первое поколение

Серийное производство модели Toyota Chaser началось в июле 1977 года, и выпускалась она в течение трех лет, вплоть до осени 1980-го, на базе кузовов: Х40, Х41, Х30, Х31. Силовая установка представляла собой четырехцилиндровый мотор марки 3Т-U мощностью 180 л. с., объемом 1,8 литра и шестицилиндровый M-UM-EU с тягой 195 л. с. и объемом 2,0 куб. см. Первое время искушенная японская публика не спешила покупать новинку, однако вскоре автомобиль стал одним их самых востребованных. Высокий спрос, сформировавшийся в рекордно короткий срок, способствовал популяризации модели. Ненавязчивая реклама добавила известность “Тойоте-Чайзер”, и машина стала быстро раскупаться. К началу 1980 года были готовы концепт-кары для презентации второго поколения.

Поколение 2

Производство моделей следующей серии продолжалось с 1980 по 1984 год, с компоновкой кузова серии Х51 и Х61, отнесенных к среднеразмерной категории бизнес-класса. Линейка двигателей была расширена до трех шестицилиндровых бензиновых агрегатов: M-TEU-turbo, 1G-GE-twincam, 1G-EU-single cam, все с объемом цилиндров 2,0 куб. см, мощностью 198, 200 и 204 соответственно.

Третье поколение

Следующая серия была запущена в 1984 году на базе кузова Х70 и выпускалась до 1988 года включительно. Экстерьер автомобилей Toyota Chaser третьего поколения уже отличался выраженными округлыми формами. На автомобили тоже существует мода, и она подчиняется своим законам. В какое-то время были востребованы угловатые формы кузова, очертания машины напоминали геометрические фигуры. С середины 80-х годов прошлого столетия началась мода на плавные закругленные контуры.

Автомобилисты того времени помнят легендарную машину “Форд-Скорпио”, которая в 1986 году была признана “Автомобилем года”. Этот престижнейший титул достался ей в немалой степени за идеальные округлые обводы кузова. “Тойота-Чайзер” третьего поколения была признана одной из самых лучших моделей того времени, а также самой модной машиной в своем классе.

Поколение 4

Серийный выпуск следующей модели Toyota Chaser начался в 1989 году. Кузов использовался Х80, среднеразмерный, с низкой посадкой и удлиненными свесами. Машина четвертого поколения находилась в производстве до конца 1992-го. Эта модель модифицировалась, ниже представлен список всех вариантов:

  • Toyota Chaser XL.
  • Toyota Chaser SXL.
  • Avante.
  • Avante Twin Cam 24.
  • Toyota Chaser XG.
  • GT Twin Turbo.
  • Raffine.
  • Avante G.

Модификация Twin Turbo представлялась как наиболее мощная из всех, она оснащалась двигателем марки 1G-GTE с тягой в 210 л. с. Максимальной комплектацией отличалась модификация Avante G, оснащенная мотором 7M-GE.

В августе 1990 года инженеры концерна “Тойота” кардинально пересмотрели весь модельный ряд Toyota Chaser, и большинство машин получило новые моторы. Лидирующие Turbo и Avante оснастили новым двигателем марки 1JZ-GTE, который при 6200 оборотах в минуту развивал 280 л. с. Мощность автомобильного мотора выше этих значений запрещалась японскими законами. Насколько справедливы были эти ограничения, вопрос сложный. Некоторые японские производители пытались его даже оспаривать, но безуспешно.

Пятое поколение

Осенью 1992 года Toyota Chaser X90 заменила своего предшественника Х81, и ее производство продолжалось до 1996-го с использованием конфигурации кузова GX90, JZX90 и SX90. Автомобиль удлинился, и немного снизился значение дорожного просвета. Модель Twin Turbo заменили на Toyota Chaser Tourer. Топ-версию Avante G оснастили двигателем 2JZ-GE с тягой 220 л. с. Модель Toyota Chaser Tourer V комплектовалась мотором 1JZ-GTE, перешедшим к ней от Twin Turbo. После того как был решен вопрос с двигателями, пришла очередь трансмиссии. Toyota Chaser Tourer V оснащалась механической пятиступенчатой коробкой передач, которая использовалась в спортивных модификациях. Динамика движения автомобиля бизнес-класса не имеет ничего общего со спортивным стилем, но в целом КПП-sport отвечала задачам. Таким образом, модель Toyota Chaser V Tourer могла претендовать на некоторую принадлежность к спортивным авто.

Последнее, шестое, поколение

Последняя серия Toyota Chaser JZX100 была запущена в производство в 1996 году. В то время все двигатели, модифицированные под JZ, сменили систему газораспределения, и через несколько месяцев на Chaser уже ставили мотор последнего поколения 1G-FE BEAMS. В 1998-м модель Toyota Chaser JZX100 прошла рестайлинг, результатом которого стало появление целого ряда усовершенствований, в том числе новых, полностью интегрированных в кузов бамперов, противотуманных фар последнего поколения, ксеноновых фар ближнего света, современной решетки радиатора. Все автомобили с атмосферными двигателями комплектовались автоматической КПП.

Двигатели для Toyota Chaser

  • 2L-TE, объем 2,4 л, четырехцилиндровый, дизельный с турбонаддувом, мощность 97 л. с., с 4-ступенчатым автоматом;
  • 4S-FE, четырехцилиндровый, мощность 125 л. с., объем цилиндров 1,8 л, коробка передач 4-скоростная автоматическая;
  • 1G-FE, шестицилиндровый, объем 2,0 л, 160 л. с., коробка передач 5-ступенчатая механическая или автомат 4-скоростной;
  • 1JZ-GE, объем 2,5 л, тяга 200 л. с., четырехступенчатый автомат или 5-ступенчатая на модели Tourer S.
  • 2JZ-GE, объем 3,0 л, мощность 230 л. с., шестицилиндровый, 4-ступенчатый автомат;
  • 1JZ-GTE, объем 2,5 л, тяга 280 л. с., шестицилиндровый турбо, пятиступенчатая механическая КП или автомат 5-скоростной.

Toyota Chaser 2,5 Tourer

В данном обозначении существуют две модификации: Avante и Twin Turbo.

Первая модель более скромная по своим техническим характеристикам:

  • мощность двигателя составляет 180 л. с. при 6000 оборотов в минуту;
  • объем цилиндров 2491 куб. см;
  • машина разгоняется до 100 километров в час за 6,4 секунды;
  • расход бензина на 100 км в смешанном режиме – 7,7 литра.

Модель Toyota Chaser 2.5 Twin Turbo:

  • мощность составляет 280 л. с. при 6200 об/мин;
  • рабочий объем цилиндров 2492 куб. см;
  • разгон за 4,7 секунды до 100 км/час;
  • расход бензина на 100 километров в смешанном режиме 8,5 литра.

На модификацию Tourer устанавливалась подвеска спортивного типа, с перемещающимися сайлент-блоками нижних рычагов. Тормозные суппорты были подогнаны под критерии частых и интенсивных торможений, вентилируемые диски закрывались экранами. Модель X100 комплектовалась двигателем марки 1JZ-GTE как стандартным, так и с одинарной керамической турбиной СТ-15. При этом применялась система изменения фазы газораспределения WT-i, стабилизирующая расход горючего. Все автомобили в комплектации Tourer оснащались суперсовременными ксеноновыми лампами ближнего света. Еще одним признаком модели Tourer были 16-тидюймовые диски колесные из легкого титанового сплава. Кроме того, в базовую комплектацию автомобиля входит система антипробуксовки VSC и TRC.

Отзывы

За долгий период производства японский автомобиль бизнес-класса “Тойота-Чайзер” зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Многочисленные позитивные отклики подтверждают это. Великолепные ходовые качества, безупречная автоматика, высокий уровень комфорта и относительная экономичность создали автомобилю хорошую репутацию. Владельцы не скупились на положительные отзывы, отмечая надежность в эксплуатации и сравнительно недорогое обслуживание.

Прохождение игры Chaser

Миссия 1: Космическая станция “Маджестик”

Спускайтесь по лестнице вниз до самого конца. Впереди дверь, на пульте управления которой горит желтый свет, сигнализирующий о том, что данная дверь может быть открыта. Проходите через неё и подойдите к другой двери с таким же пультом управления. Заходите в эту дверь и наблюдайте за двумя солдатами, идущими налево, в комнату, где позже прогремит взрыв. Проследуйте за ними в комнату и возьмите оружие возле тел солдат. Теперь, когда вы вооружены, покажите группе спецназа чего вы стоите! Следуйте по коридорам космической станции до большого грузового отсека, состоящего из трех уровней. Очистите зону от врагов, а затем на подъемнике поднимитесь на второй уровень. Воспользуйтесь компьютером на противоположной стороне и по упавшим ящикам заберитесь на третий уровень грузового отсека. По многочисленным запутанным коридорам доберитесь до другой двухэтажной комнаты, где сядьте на один из двух подъемников и спуститесь вниз. Пройдите в дверь, из которой выбегут борцы спецназа, и продолжайте идти по коридорам станции до места, где в полу будет большое силовое поле. Справа от него находится небольшой желтый круг. Встаньте на него, воспользуйтесь компьютером и пройдите в дверь справа.

Снова бегите по коридорам станции, которые значительно искорёжились, пока не уткнетесь в намертво закрытую дверь, слева от которой будет видна лестница. Поднимитесь по ней наверх и бегите до спасательного челнока, на котором вы покинете космическую станцию “Маджестик”.

Миссия 2: Монтак-Сити

Миссия 3: Шлюз

Выйдя из автомобиля, ни в коем случае не идите вперед, так как вы столкнетесь лицом к лицу с охранниками и погибните. Вместо этого идите по дороге налево и обходите здание. Когда дойдете до угла, за которым стоят охранники, с вами свяжется ваш напарник. Он подаст вам сигнал, и вы должны будете быстро зайти в здание. Пройдите в раздевалку, а оттуда в коридор. Услышав звук открывающейся двери, спрячьтесь за коробками с той стороны, с которой стоят маляры. Когда охранник уйдет, зайдите в дверь слева от маляров и, пройдя одну комнату, выйдите на лестничную площадку. Зайдите в дверь, над которой висит камера, и пройдите через комнату к лестнице, по которой поднимитесь на этаж выше. Пройдите по коридору прямо, направо и заходите во вторую дверь слева. Пройдите через комнату в другой коридор, в котором находятся маляры.

Ждите, пока они пройдут налево к лестничной площадке, а затем идите за ними. Поднимайтесь по лестнице наверх, так чтобы камеры наблюдения вас не засекли, и забегайте в темный коридор. Пройдите направо и заходите в дверь справа. Через две комнаты выйдите в светлый коридор, где на кресле спит охранник. Тихо пройдите мимо него, зайдите в дверь справа и по коридору идите налево. Заходите в комнату впереди, а оттуда направо в ванную. Подойдите к окну и прослушайте разговор японцев.

Миссия 4: Водопроводная станция

Идите по улице направо от водопроводной станции, к двери. Поднимайтесь по лестнице на верхний этаж здания и пройдите до конца коридора. Прогуляйтесь до комнаты и залезайте на выступ через дыру в стене. Следуйте по выступу до металлической балки, по которой идите до вентиляционной шахты. Оказавшись внутри водопроводной станции, разделайтесь с вражеской группой и заходите в дверь слева. Пройдя коридор, враги скинут две бочки с лестницы. Увернитесь, убейте двоих врагов и поднимайтесь по лестнице наверх.

Дальше всё довольно просто. Вы должны добраться до самого нижнего уровня, спускаясь по лестницам, прыгая в отверстия в полу и т.д. Когда дойдете до длинной вертикальной лестницы, поднимайтесь наверх и продолжайте двигаться по дебрям станции. Как только дойдёте до смертельного пара, вырывающегося из трубы, спускайтесь по длинной лестнице вниз. Убейте враждебно настроенных парней и поверните клапан. Вернитесь назад и продолжите двигаться по водопроводной станции. В одном из помещений вы обнаружите вентиляционную шахту, ползите по ней, а потом бегите по помещениям до другой вентиляционной шахты. Пройдя её, вы наконец-то доберётесь до токсичных бочек.

Миссия 5: Маленький Токио

Миссия 6: Отель Ниппон

Миссия 7: Портленд

Миссия 8: Маяк

Миссия 9: Под водой

Миссия 10: Гавань

Подойдите к забору из сетки и расстреляйте всех врагов впереди из снайперской винтовки. Зайдите в здание и, расправившись с охранниками в комнатах, вылезайте через любое окно обратно на улицу. Бегите по направлению к воротам и, не доходя до них, зайдите в другое здание слева. Поднимитесь на второй этаж, а оттуда пройдите на балкон. Поднимитесь на крышу, а затем перелезьте на крышу здания, где вы были в начале миссии. Залезайте в вентиляционную шахту и ползите до выхода. Затем спускайтесь по лестнице и идите по коридору до хранилища, откуда ведет еще одна лестница. Оказавшись наверху, пройдите вперед и зайдите в дверь справа. Вы снова на улице, но уже за воротами. Бегите вперед, затем налево к комнате управления главными воротами гавани. Воспользуйтесь пультом управления и садитесь на подъёмник, который находится неподалеку. Приехав вниз, подбегите к большим воротам. Откройте их и бегите дальше. Когда справа увидите деревяшку, подпирающую дверь, разбейте её выстрелом из оружия. Теперь вы должны будете пройти к этой двери и зайти в дверь слева. Поднимитесь по лестнице, пройдите в комнату и спускайтесь к генератору. Спускайтесь еще ниже, пока не найдете два клапана. Поверните их и спускайтесь еще на один уровень ниже. Поверните клапаны A, B, C, D (именно в такой последовательности) и заходите в генераторную комнату, где увеличьте мощность обоих генераторов с помощью контрольной панели. Теперь любым известным вам способом вернитесь к пульту управления главными воротами гавани и воспользуйтесь им.

Читать еще:  Коктейль Strawberry Sling Клубничный слинг
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector