Семь летних коктейлей с огурцом

Семь летних коктейлей с огурцом

Если в жару тяжелый алкоголь идет сложно, а хочется «пьяного» веселья, идеальный вариант – освежающий коктейль с огурцом. Мы предлагаем семь напитков, которые легко приготовить в домашних условиях.

«Егерь с огурцом»

Самый известный немецкий ликер помимо вкусовых преимуществ обладает волшебными целебными свойствами. И отлично сочетается с огурцом.

Ингредиенты:
-Егермейстер 50 мл
-Огуречный сироп 20 мл
-Содовая 100 мл
-Лайм 20 г
-Апельсин 100 г
-Огурец 40 г

Как приготовить:
В стакан поместить 2 кружка огурца;
Положить четвертинку апельсина, порезанную на маленькие кусочки;
Наполнить бокал дробленым льдом до краев;
Налить в бокал огуречный сироп 20 мл;
Добавить егермейстер 50 мл;
Добавить содовую 100 мл;
При необходимости досыпать дробленый лед.

«Содовая с огурцом»

Ингредиенты:
-Содовая 150 мл;
-Огурец 20 г.

Как приготовить:
Положить в охлажденный слинг ломтик огурца.
Налить содовую доверху.

«Огуречный джимлет»

Для приготовления понадобится:
-1/2 лайма;
-1/2 большого огурца;
-50 мл джина;
-30 мл простого сиропа (сахар и вода 1:1);
-кубики льда.

Как готовить:
Очищенный огурец вместе с соком лайма перемолоть взбить в блендере на высоко скорости, процедить. В высокий стакан со льдом влить процеженный огуречный сок, добавить сироп, свежевыжатый сок одного лайма и джин. Размешать.

«Огуречный тини»

Вам понадобится:
-Джин 50 мл;
-Медовый сироп 20 мл;
-Лимон 40 г;
-Огурец 70 г;
-Лед в кубиках 200 г.

Как приготовить:
Положите в шейкер 4 кружка огурца и подави мадлером;
Налете медовый сироп 20 мл и джин 50 мл;
Выжмите четвертинку лимона;
Наполните шейкер кубиками льда и взбей;
Перелейте через стрейнер в охлажденный флюте;
Украсьте кружочками огурца на шпажке.

«Антифриз в огурце»

Вам понадобится:
-Водка 25 мл;
-Мятный ликер зеленый 25 мл;
-Огурец 80 г;
-Лед в кубиках 200 г.

Как приготовить:
Разрежьте огурец пополам и извлеките мякоть из одной половинки;
Налейте в шейкер зеленый мятный ликер 25 мл и водку 25 мл;
Наполните шейкер кубиками льда и взбей;
Перелейте через стрейнер в стопку из огурца;
Выпейте шот и завершите его огурцом.

Овощной коктейль с огурцом

Состав:
-один огурец;
-четверть яблока;
-пол лимона;
-одна веточка мяты;
-одна ч. ложка мёда.

Как готовить:
Поместить нарезанный огурец, яблоко, несколько листьев мяты, сок лимона и мёд в блендер. Взбивать несколько минут.

Огуречно-базиликовый коктейль

Ингредиенты:
-1/2 стакана белого вермута;
-20 мл джина;
-20 мл свежевыжатого апельсинового сока;
-1/4 стакана листьев свежего зеленого базилика + веточка для гарнира;
-тоник;
-лед;
-1 палочка, вырезанная из свежего огурца.

Как готовить:
В шейкере взбить лед, листья базилика, джин, вермут, свежевыжатый апельсиновый сок. Процедить коктейль в высокий стакан, наполненный кубиками льда, долить содовую.

Редакция выражает благодарность всем Огурчикам и желает им и дальше цвести и радовать нас.

Осторожнее! Опасные охлаждающие жидкости — экспертиза ЗР

Вода не горит, а вот антифриз — запросто. Рассказываем и показываем, чем опасны охлаждающие жидкости, если в них вместо дорогостоящих компонентов намешана дешевая химия.

Многие приобретают негодные жидкости для системы охлаждения не из жадности и не по глупости. На прилавке все охлаждающие жидкости выглядят вполне пристойно, а ценники у них схожие. Разница в цене зависит обычно от аппетита продавца и его маркетинговых уловок (привлекательная реклама, красивая упаковка, рекламные акции), но часто не от содержимого. Чтобы помочь автолюбителям выбрать хорошую жидкость, мы провели очередное расследование.

Огонь!

Основной эксперимент настолько прост, что повторить наши опыты сможет любой желающий. В том числе и производители, у которых возникнут сомнения в результатах экспериментов ЗР: проверьте, горит ваша продукция или нет.

Охлаждающая жидкость становится легковоспламеняемой, когда вместо дорогостоящего этиленгликоля производитель использует более дешевые глицерин и метанол. Ведь температура кипения метанола — всего лишь 64 градуса с хвостиком (нормальная охлаждающая жидкость закипает при температуре примерно 108 ºС). И это опасно не только потому, что такой антифриз может вспыхнуть, случайно угодив, к примеру, на раскаленный коллектор.

Давайте заглянем внутрь двигателя. Поршни носятся вверх-вниз, вращается коленчатый вал. Подобная «гимнастика» неизбежно вызывает колебания стенок цилиндров: гильзы начинают вибрировать. Охлаждающая жидкость испытывает перепады давления, периодически вскипая. При этом на наружных стенках гильз возникают воздушные пузырьки, которые, лопаясь, порождают эффект кавитации. И если жидкость легкокипящая (с глицерином и метанолом), кавитация резко усиливается. Пузырьки взрываются, выгрызая из гильз кусочки металла. После этого — два пути: капремонт или помойка. Аналогичным образом от кавитации страдает крыльчатка насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, если в системе охлаждения возникают паровые пробки, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Двигатель начинает перегреваться, метанол из охлаждающей жидкости выкипает, остается водный раствор глицерина с температурой кристаллизации от —20 до —12 ºС. И такой «антифриз» вполне может замерзнуть.

Читать еще:  Коктейль Yin Yang Лондонский мятный свизл

Что получилось?

В тесте участвовало два с половиной десятка жидкостей — и почти половина не выдержала проверку! Мы измеряли у каждой жидкости температуру кипения и пытались ее поджечь.

По науке наличие метанола, как и иных веществ, оценивают на хроматографах. Но мы специально ставили наглядный эксперимент. Результаты плачевные: почти половина проверенных охлаждающих жидкостей может отправить двигатель в капремонт.

Чуть больше года назад (ЗР, № 8, 2016) мы провели аналогичную экспертизу — тогда из дюжины протестированных охлаждающих жидкостей половина оказалась пожароопасной. Три из них — Pilot, Unix и Аляsка — вновь попали к нам на проверку. И опять та же картина: горят синим пламенем. Видимо, производители за это время не успели (или не захотели) изменить технологию и наладить выпуск негорючих охлаждающих жидкостей. Самым страшным для них будет наказание рублем — если люди перестанут покупать их продукцию. Равно как и другие охлаждающие жидкости, не выдержавшие испытания.

Результаты теста — в фотогалерее. Они относятся только к конкретным образцам приобретенной нами продукции, а потому не могут служить основанием для каких-либо выводов о деятельности той или иной компании в целом.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость? Самый простой и надежный вариант — воспользоваться результатами наших исследований и приобретать только ту продукцию, которая успешно выдержала испытание. Вы продлите жизнь вашему двигателю и сможете избежать дорогостоящего ремонта.

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 82 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

Производитель не указан

Температура кипения 96 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Синтез-Пак», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

ООО «Полихимавто», Дзержинск

Температура кипения 108 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 108 ºС

ОАО «Техноформ», Климовск

Температура кипения 108 ºС

ООО «НПО „Органик-Прогресс“, Дзержинск

Температура кипения 89 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 109 ºС

АО «Делфин Индастри», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 109 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 79 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 80 ºС

ООО «Дзержинский завод органического синтеза», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 81 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 112 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «Автохимпроект», Москва

Температура кипения 109 ºС

ТЕРМИНОЛОГИЯ

В стародавние времена в ради­аторы автомобилей заливали воду. С наступлением холодов ее разбавляли этиленгликолем; такой состав на морозе превращался в вязкую шугу с кристалликами льда, которая не угрожала порвать в клочья мотор и радиатор. Это и был первый антифриз (в переводе — незамерзайка).

Чугунным моторам и латунным радиаторам дремучих автомобилей подобная смесь не грозила коррозией. А вот в более современных двигателях горячий антифриз начал выгрызать куски металла. Поэтому химики создали новую охлажда­ющую жидкость. Первые три буквы ее названия взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» позаимствовали из химической терминологии. Так появился «Тосол».

Название превратилось в имя нарицательное. Однако к сегодняшнему дню ситуация изменилась: этим именем начали называть любые охлаждающие жидкости для машин отечественного производства. «Тосол» и «антифриз» стали чуть ли не синонимами определений «плохой» и «хороший». К сожалению, такое разделение ­охлаждающих жидкостей поддержали все — от оптовиков и розничных торговцев до автомобилистов. В то, что сегодня называют тосолом, производители чаще всего добавляют присадки, обеспечи­ва­ющие разве что минимальные антикоррозионные свойства. И это объяснимый ход: дешево и вполне достаточно для Жигулей. А вот чтó заливают в яркие и привлекательные канистры с надписями ­«Антифриз», мало кому известно. И тем более неизвестно, как оно ­отразится на здоровье современного двигателя дорогой иномарки.

Так что вывод традиционный: избежать неприятностей вам ­помогут экспертизы ЗР.

Совместимость универсальной охлаждающей жидкости Sintec Multifreeze

“Автовзгляд”, 5 августа 2019

Современные ОЖ теперь не впитывают влагу, присадки «точечно» защищают все виды металлов от коррозии, а также антифризы, помимо охлаждения, еще и чистят систему. Но столб пара из-под капота, вызванный закипанием двигателя, по-прежнему ставит водителя в тупик. Грязь в радиаторе, дефект бачка, «интеркулера» или шланга, да и простой износ способны натворить бед. «Кипящие» автомобили встречаются на дорогах регулярно. Водитель при этом просто ходит вокруг, не зная с какой стороны браться за исправление «парового бунта».

Читать еще:  Коктейль Garibaldi Гарибальди

Технически, можно долить простой воды, и ехать на сервис, дабы реанимировать авто и поменять весь объем охлаждающей жидкости. Продолжать эксплуатацию авто с H2О в системе охлаждения не рекомендуется. Зимой она может замерзнуть, да и элементы системы начнут ржаветь в такой среде.

Можно посоветовать «добавить своей ОЖ», но тут, пожалуй, мало кто вспомнит, а какая она была — «своя». Меняя ОЖ раз в 5 лет или через 200 000 км, невозможно запомнить, что там у тебя баке. А если взял подержанное авто со своей антифризной историей? Путают карты и производители антифризов, убивая нашу привычку мешать ОЖ «цвет в цвет» или «класс к классу». Например, зеленый к зеленому или G12 к G12. Считается, что антифризы G11 — синие и традиционные, G12 — красные и карбоксилатные, G13 — фиолетовые и лобридные. Но есть еще розовые лобридные G12++.

Антифризы одного цвета могут быть разными по технологии изготовления и при смешении давать химические реакции типа хлопьев, пено- или газообразования — из-за спорящих друг с другом присадок. Антифризы одного класса могут быть разного цвета и вдобавок не иметь на этикетке подписи G11 или G12: там может быть указана температура застывания, технология или основа ОЖ — «Лобридный антифриз» или «ОЖ на основе моноэтиленгликоля».

Сегодня палитра ОЖ не регламентируется, ее цвет определяет краситель. Вероятно, делается это для того, чтобы мы из страха смешать ядерную смесь «сидели» на одном продукте одного производителя, боясь перейти даже на более качественную и высокотехнологичную новинку.

Спасение может быть в переходе на универсальную ОЖ. Антифризы класса G13 до универсальности не дотянули и из-за высокой цены и частой несовместимости с ОЖ класса G11. Ближе всего к решению задачи оказался продукт Sintec Multifreeze — он исключает необходимость подбора/выбора антифриза, так как убирает проблему несовместимости продуктов разных технологий, классов и цветов. Multifreeze можно использовать и как основную жидкость, подливая любой доступный качественный антифриз, и в экстренном случае без опаски доливать в любое авто.

Лабораторные испытания показали, что Мультифриз от Sintec можно применять на любых типах бензиновых и дизельных двигателей. Тесты подтвердили неагрессивность Sintec Multifreeze к внутренним частям двигателя, изготовленным из любых применяемых сегодня материалов (алюминий, кремний, медь, латунь, магний, чугун) при смешивании с любым типом ОЖ. Результаты испытаний — в таблице.

Другая серия испытаний доказала заявления производителя о совместимости с другими типами антифризов. Sintec Multifreeze поочередно смешивали с различными ОЖ: карбоксилатными, гибридными, лобридными и традиционными. Имитировались разные ситуации: долив к имеющейся ОЖ (10% Multifreeze + 90% ОЖ в баке), долив в пропорции 50:50, полная замена (90:10). Подтвердилось полное отсутствие какого-либо расслоения или выпадения осадка, что подтверждает возможность смешивания Мультифриза с любой качественной охлаждающей жидкостью.

Кроме того, присадки в Мультифризе более медленного действия, поэтому его ресурс больше, а также в его составе есть специальный флуоресцентный маркер, который сокращает до минимума время на поиски места протечки в системе и помогает избежать лишних расходов в автосервисе на решение навязанных проблем.

Смешивание антифризов разных стандартов и цветов

Автоликбез 18 февраля 2017

Что будет, если смешать несколько разновидностей антифриза разных марок? Можно ли смешивать их между собой вообще? Чем это грозит? Чем отличается синий антифриз и красный? Эти и другие вопросы постараемся осветить в данной статье, чтобы читатель имел исчерпывающий ответ и не занимался «алхимией», издеваясь при этом над своим транспортным средством.

Сразу скажем, что смешивать антифриз разных марок можно, если предельно четко соблюдать определенные условия. В остальных случаях вы практически гарантированно угробите радиатор в течение пары-тройки лет. В большинстве случаев его будет невозможно восстановить. Поэтому трижды подумайте прежде, чем подвергать транспортное средство различным испытаниям.

Из чего состоит антифриз?

Начнем с ликбеза по химическому составу. 80% любой охлаждающей жидкости – сочетание дистиллированной воды и этиленгликоля. Эта формула характерна для стандартов G11 и G12. Остальные 20% (в среднем) приходятся на присадки, которые и характеризуют тот или иной антифриз.

Присадки – ключевой аспект состава. Они добавляются для того, чтобы ликвидировать разрушающую способность воды и этиленгликоля на металлические компоненты системы охлаждения автомобиля, в особенности стенки и трубки радиатора. Грубо говоря, существует лишь 2 типа присадок:

  • защитные – защищают патрубки и прочие элементы, создавая тонкую пленку на стенках комплектующих. Используются в ТОСОЛах и составах G11;
  • антикоррозийные – ликвидируют любой тип ржавчины в процессе работы, или максимально замедляют подобные процессы. Такие присадки характерны для G12 и G12+.
Читать еще:  Коктейль Gandhi Добрый кокос

Есть и гибридные присадки, выделенные в отдельный состав G13. В них в правильных пропорциях сочетаются химические элементы первой и второй категории. Именно поэтому данная категория считается универсальной и подходит для «долива», но не во всех случаях.

Цветовые характеристики

Антифриз разных цветов изначально разрабатывался для работы с определенной группой металлов. На данный момент это не принципиально, хотя ранее производители автомобилей пытались внедрить эту градацию, предлагая рекомендованные «красители» для составов. На данный момент категории имеют следующий окрас:

  • G11 – зеленый, синий и вариации;
  • G12 – желтый и красный, ядовито-оранжевый;
  • G13 – фиолетовый.

Это все теория. На практике многие производители окрашивают антифризы так, как им заблагорассудится, поскольку отсутствует жесткая стандартизация. Так G11 имеет «разлет» от синего к багровому, G12 может быть и зеленым, а G13 и вовсе желтым. В итоге получается путаница и автовладельцу все сложнее сориентироваться в различиях состава и их назначении.

Что будет при смешивании разных цветов?

Положа руку на живот, ничего не произойдет, если смешать составы различных производителей, хотя есть и определенные условия. Ситуации бывают разные, в том числе и форс-мажорные, поэтому изначально читайте состав. Если зеленый G11 мешать с зеленым, но иного изготовителя при максимально схожих параметрах, двигатель не пострадает. К прочим стандартам это тоже относится. Можно смешивать между собой только одинаковые по цвету и присадкам продукты охладителей.

Теперь про «светофор». Как было указано выше, тот же G11/12/13 может иметь широкую палитру оттенков. Антифриз разных цветов при идентичной формуле будет отлично взаимодействовать друг с другом. Основная головная боль автомобилистов – G13 в фиолетовом и желтом исполнении. Многие боятся, что они совершенно разные, хотя это в корне неверно. Начнем с того, что этот антифриз универсален по своей сути и обладает двойной порцией присадок, которые уживаются между собой без особых последствий. Вы лишь получите новый оттенок, не более.

Можно ли мешать разные стандарты?

Вот здесь уже ситуация более интересная. Если антифриз разных цветов, но одной группы поддаются взаимозаменяемости, то разные продукты могут вызвать непредвиденные реакции в системе, лишь усугубив положение вашего радиатора и прочих компонентов системы охлаждения.

Можно ли смешивать антифриз разных подгрупп? Нужно понимать, что G11 и G12 имеют совершенно разные присадки: первые нацелены на создание пленки, вторые – на устранение ржавчины. Проконтролировать смешение активных компонентов практически невозможно. Да, осадок может и не выпасть, но пленка существенно снизит эффективность охлаждение. Все потому, что зеленые антифризы снижают диаметр трубок и прочих агрегатов. Температурный режим падает, как и характеристики охладителя. Может и вовсе образоваться своеобразный «тромб», который чреват выходом радиатора из строя.

Здесь все зависит от итогового объема жидкости-разбавителя. Если вы вливаете до полулитра, то никаких последствий не будет. Но в дальнейшем нужно заливать «родной» охладитель.

Последствия от смешивания желтого и зеленого

Мы уже выяснили, можно ли доливать антифриз одной марки и чем это грозит, но можно ли смешивать антифриз красного (зеленого) и желтого типа? А вот здесь последствия будут плачевными.

Зеленый (он же красный и синий) – охладитель на основе этиленгликоля и дистиллированной воды. Желтая (фиолетовая) жидкость состоит из пропиленгликоля, и это существенное отличие. Можно ли смешивать эти антифризы? Категорически нет.

Этилен и пропилен – разные типы спирта, пусть и одноатомного. Другое дело, что первый токсичен, а во втором случае этот изъян убрали. Добавим в G13 еще и 2 вида присадок. Получаем следующую картину:

  • мы понятия не имеем, как реагируют спирты друг с другом и насколько плачевны последствия;
  • присадки в составе G13 рассчитаны именно на пропиленгликоль, поэтому никто не скажет, как они поведут себя в «инородной» стихии;
  • никто не даст уверенного ответа о совместимости антифризов.

Помните, что универсальным донором выступает не G13, а G12++. Выше подробно написано, какие антифризы можно смешивать без последствий.

Крайне внимательно читайте состав продукта и никогда не экономьте на охлаждающей жидкости. Ремонт автомобиля все равно обойдется дороже, тем более капитальный. Не самый разумный способ сохранить деньги в кошельке.

Итоги

Путаница в цветах антифризов и тосола любого автомобилиста выводит из себя. За те 2 года, пока действует охладитель и водитель не заморачивается о его замене, неунывающие производители выдумывают новые стандарты и вариации своих продуктов, что играет на руку только маркетологам, но никак не потребителю. Впрок ОЖ тоже не запасешься ввиду ограниченного срока хранения. Старайтесь выбрать одного производителя, найти толкового продавца, который подробно разъяснит, в чем разница между составами. Да и сами научитесь читать набор ингредиентов, чтобы значительно сэкономить на сервисе в дальнейшем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector